140. Бог

Стеценко Виктор Валерьевич
140. Бог

Господь милостивый, Владыка добрый и щедрый, Всевышний знает, видит, понимает и осознаёт грань между добром и злом, между помилованием и наказанием, между спокойствием и гневом. Самое главное не злить Бога. Бог влияет на жизни всех людей. Некоторые злят Бога потому что не видят грани чаши весов Божьего ожидания праведности в человеческих жизнях. Люди злят Бога потому что не доверяют Ему в Его помощи для них, поэтому они надеются на собственные силы, понимание и розумение. Есть Ангелы, Архангелы, Серафимы и Херувимы, которые творят события и сотворяют для событий обстоятельства. Где двое или трое соберутся во имя Его там и Он прибудет.

23:10. 30 сентября 2012 г.


Отче, Ты праведность в моей жизни возобновил, моя душа радуется жизни и стремится к свету счастья, как всё живое просыпается с рассветом и засыпает с закатом, так и я стараюсь жить. Жить нужно не спеша, для того что бы отдыхала и развивалась душа. Время движется молнииносно. Сначало рождение и младенчество, потом детство, юность, зрелость, а вслед за этим старость. Что бы после жизни на планете не зависнуть между мирами во времени и пространстве нужно жить праведной жизнью, для того что бы не блуждать в измерениях. Страдающим людям в том числе и мученикам или мученицам в чём - то или как - то либо каким - то образом время для них или для таких людей ползёт очень медленно, а  для тех кому горе не ведомо или для тех кто не страдает и не мучается время пролетает очень быстро. Так вот, лучше не страдать после жизни на планете, а лучше всего, вознестись на Небеса сразу после смерти - в Рай.

24:03. 1 октября 2012 г.


Стихия Бога - это огонь, а свет - это его обличие, Его речь - это громовой голос. Его наказание - это страх, боль, ужас и кошмар.

16:57. 21 октября 2012 г.

Бог прощает и это означает, что Он любит, Бог любит и это означает, что Он судит, Бог судит и это означает, что Он отделяет добро от зла.

16:08. 03 ноября 2012 г.


Отче, помоги мне бросить курить, четвёртый год бросаю и не как не могу с этой вредной превычкой завязать, а мне так хочется священства. Отче, если бы не Ты, то тогда бы мне удача не улыбалась и я снею бы за руку не здоровался, а по этому, мне удача улыбается и я здороваюсь с нею за руку. Отче, помоги мне удачно жениться, умоляю Тебя, а за - это я буду Тебе и Господу обмывать Ваши ноги водой.

Аминь.

Отче Небесный, я Тебя люблю, по тропе Христа за Тобой иду, дары Бога в себе несу, песенку пою, я себя люблю, радость и счастье я обрёл, улыбаюсь и про себя молюсь и к Тебе стремлюсь, в жизнь Твою войти и благодарность принести за своё спасение на Земле, я Тебе прозы пишу и песню пою.

Отче Небесный, взгляни на меня. Власть, величие, милость и милосердие Твои очень велики. Помилуй меня, что бы не пропала душа моя, а я Тебе за это буду служить для того, чтобы с Тобою в Твоём царствии всегда в Вечности жить.

Аминь.

13:57. 27 марта 2013 г.


Влияние и сила Небес

Чем беспомощней, слабее и немощней человек, тем сильнее Бог проявляет на нём и через него Свою силу, власть, волю, величие, знамения небес, силу исцеления и чудеса.

Богу нужно подчиняться, для избегания и предотвращения проблем и ошибок.

Бывают ошибки, от которых нужно избавляться и которые не следует повторять.

Если всё время наступать на грабли, будет шишка, вплоть до сотрясения мозга. Избавьте себя от моих и своих граблей.

15:10. 15.04.2013 г.


Все люди - потенциальные Боги. Мы храним в себе часть Божьего замысла.

В совокупности всё человечество - это Бога жизнь и опыт, которые распространились на всех и для всех, к которой прикладывает руку люцифер. Сатана является Божьим веником и совком. Люди обрели ещё на Небесах Божий код, шифр и ключ - пропуск в Рай в случае, если они пройдут жизнь уготованную и готовую на планете, проходя через преграды своего я, своей или собственной личности. Код и шифр вычислить можно и нужно, всё, что необходимо, так это проаналезировать свою жизнь. Ключ к пропуску в Рай даётся не всем, а кому даруют не все знают об этом, не все видят его и не все увидят, он прозрачный и не видимый для обычного зрения и мозга. Все люди в зачаточном состоянии Боги. Бог Отец, создал людей для жизни, а не для смерти. Если человек - люди не стремится - не стремятся к жизни, тогда Бог ввергает его или её или их в узы смерти и отдает их на страшные и мучительные страдания в руки люцифера. Все враги Бога, заканчивают свою греховную жизнь нелепо. Люциферу будет хуже всех.

Отче, избавь меня от рук люцифера.

Аминь.


Гнев Бога

Не злите Бога, когда Он добрый и не разозлите Бога, когда Он злой, для избегания проблем, страха, суеты, боли, смерти и обхождения стороной Его суда. Для спасения Вашей души не доводите Бога до крайних мер.

08:59. 18 апреля 2013 г.

Бог

Бог - всё слышащий, Бог - всё видящий, Бог всё - знающий, Бог всё - понимающий, Бог всё осознающий.

Нет тех тайн, которые не узнает Бог. Нет того, что он не слышит и не видит.

Тайна начинает обнаруживать себя тогда, когда её кому-то говорят.

Бездействие очевидно, а действие явно заметно.

Слова Он слышит, язык жестов Ему ведом, мысли Он читает, события все Он видит, желания, намерения и мысли сердца Он знает. Он их обнаруживает, раскрывает и открытыми держит.

Все греховные замыслы - с наружи, а то что внутри, то всплывает на поверхность, как рыбка за прикормкой Рыбака, Который накинет на него (лукавого) сеть.

24:09. 19.07.2013 г.

Если не контролировать гнев, тогда он разрушает человека изнутри, но Бог знает, что нужно делать, как себя сберечь  и как не разрушить самого себя через пролитие крови.

Бог милостивый, Он многое прощающий, в Его прощении находится любовь по отношению к детям человеческим.

Когда Бог долго находится в ожидании над человеком, это означает, что человека Бог простил или Он ждёт, когда человек одумается и придёт к покаянию и праведному образу жизни, либо чашу весов человеческих грехов, хоть и перевесила в начале чаша весов Божьего гнева, правосудия, наказания и суда, но уже так потянул её, что начинает наклонять её над собой. 

Злые люди накапливают свою силу через злодеяния, а праведные и Бог через праведность накапливает свою силу, и Бог становится сильнее.

23:16. 08.09.2013 г.

То что тяжело людям, то легко Богу Единому, а что трудно Богу Единому, неподвласно людям.

16:07. 06 февраля 2013 г.

Немного о Боге

Мозг Бога - это Его библиотека книг мудрости.

Его глаза - это Его указатель. Его третье око - это Его наблюдения.

Его ноги - это Его путь во времени и пространстве.

Руки Его - это Его деянья.

Посох Его - это Его власть.

Слово Его - это Его чудеса, знамения и исцеление.

Мысли Его - это Его покой.

Отдых Его - это Его сон.

Его перстень - это Его распределение обязанностей между Богов.

Его десница - это Его суд Небесный.

Трон Его - это Его право на правление.

Его корона - это Его величие, слава и власть.

Его накидка - плащ - это Его покровительство.

Его сапоги - это Его жизнь.

Его перчатки - это Его тайны.

Его скипетр - это Его влияние из вне на события.

Держава Его - это Его Царствование.

Его кольцо - это символ Его мудрости.

Щит Бога - это Его выносливость, стойкость и бесстрашие.

Меч Его - это Его меч из двух частей, Он сначала бьёт и замораживает, а потом бьет мощным, жарким огнём и всё это превращается в воду, а потом вовсе испаряется. Его меч разделяет суставы и кости на части.

Его нагрудная броня - это Его уверенность в победе.

Его шлем - это Его неуязъвимость и непокалебимость.

Аминь.

15:43. 07 февраля 2013 г.

Наивеличайший, Величайший и Великий, Ваши жизни скоординированы, Ваши цели осуществимы, Ваши миссии выполнимы. Вы Едины и у Вас всё едино, Вы, Бог Единый, - одно целое и цельное.

Ваши мысли - это тайна, Ваши слова - это власть, чудеса и знамения, Ваши поступки много что значат, Ваши дела имеют смысл.

Ваши жизни полны загадок и тайн. Ваши жизни производят для Вас плоды изобилия Ваших трудов.

Отче, благослови мои уши, исцели мой затылок, исцели моё зрение, исцели мои глаза, исцели мой нос и очисти мои лёгкие.

Аминь.

05:04. 24 марта 2013 г.