Я не со зла обиду в сердце поселила...

Виктория Жизневская
Я не со зла обиду в сердце поселила,
эмоции сгубили разум мой.
Словами  отношения разбила,
осталась с одинокою душой.
Печаль теперь все поедает,
что потеряла теплоту любимых рук.
Раскаянье огнем внутри сжигает,
не стоила обида этих мук.
Любовь твою убила навсегда
и  уничтожила доверие мой милый.
Но одиночеством  наказана сполна,
став в одночасье очень несчастливой.
Но чувства были вовсе не игра,
по-прежнему тоскую и скучаю.
И  в стороны нас развела теперь судьба,
я словно каждую минуту умираю.
Но надо дальше как-то жить,
от этой боли  мне уже не скрыться.
Смогла нечаянно мечты разбить,
ни что не помогает позабыться.
Воспоминания преследуют как дичь,
и  мысли  гложут изнутри червем.
Хочу упасть в забытье ничь,
смириться что не будем мы вдвоем.