Земфире Нестеренко

Вера Кириченко
Как подобрать мне такие слова,
Чтобы вскружилась от них голова,
Чтобы смогли возвратиться туда,
Где не найдёт нас печаль и беда.

Солнышко ясное,дивный мой свет,
Детства далёкого тёплый привет,
Сколько мечтала о встрече с тобой
В городе детства над тихой рекой.

Где мы резвились,мечтали, росли,
По вечерам ахинею несли,
Где научились дружить и любить,
Радость общенья друг другу дарить.

Вспомни голодные, тяжкие дни.
В хате холодной мы были одни.
Радио крепко ты обнимала,
Душу ему свою открывала:

«Сталин,любимый и сильный,родной,
Дай моей маме достаток,покой,
Чтоб не пришлось ей меня оставлять,
На пропитанье нам хлеб добывать».

Радио молча мне уступала,
И свои просьбы я посылала,
После чего мы ждали ответа,
И продолжалось такое до лета.

Лучики лета нас согревали,
Сразу невзгоды мы забывали.
Дивная к нам приходила пора.
Во двор высыпала вся детвора.

Больше мы голод не ощущали,
Травы нас щедро всех угощали:
Вкус калачей, петушков тех нектар,
Жёлтых акаций цветения дар.

Солнышко ясное,дивный мой свет,
Детства далёкого тёплый привет,
Всё же мечтаю о встрече с тобой
В городе детства над тихой рекой.