Нестандартные женщины

Владимир Капустин
        Сидели мы как-то с другом юности Женькой на его кафедре, выпивали под хороший кусок сала и вспоминали школьные годы. Слово за слово, под наплывом воспоминаний, решили мы через сорок лет собрать одноклассников.
        Мужской половиной занялся Женька, да с ними и проблем то не было. На звонок и предложение о встречи у ста процентов мужчин была одна и та же стандартная реакция:
        - Конечно, согласен! Только скажи заранее когда, чтобы я освободился от дел.
        Зато женщины, нестандартные существа, все прореагировали по–разному:
Одноклассница Галя.
        - Я уже никого не помню из класса. Нет, не пойду!
Одноклассница Ира.
        - Я так плохо выгляжу, что лучше меня не видеть.
        В телефонной трубке слышится голос, по всей видимости, мужа:
        - Кто это звонит?
        - Одноклассники предлагают встретиться, а я так плохо выгляжу.
        - Дура! Соглашайся! Когда у тебя еще будет шанс всех увидеть!?
        Ира в трубку, - я подумаю.
Одноклассница Валя.
        - Я согласна. А где собираемся?
        - Предположительно у Женьки, на кафедре. У него места много, вот и посидим тесным кружком.
        - На кафедру не пойду. Знаю я Вас мужиков – водка, селедка… Только в хороший ресторан.
        Так и не смогли мы собрать другую половинку класса.

2008г.