11. Окончание сочинения через 27 лет

Иринга Тулуханова
            Сочинение на тему " Как я провела жизнь ".

        Из серии "Ностальгия по студенческой жизни".

                " Когда мы были молодые
                И чушь прекрасную несли,
                Фонтаны били голубые
                И розы красные цвели "
                \Юнна Мориц\
               

                "Так плохо , что хочется курить" \из песни 90-х\.

     Но наша героиня не курит . Она же работала в школе учительницей , а учителя не должны пить или курить . Или могут, но , чтоб в тайне . И не потому, что типа нельзя подавать плохой пример детям. Ее детям, ее ученикам, уже по 35-36, и они сами уже знают, какой пример им подавать нужно, а какой, подавай,не подавай, а они так не захотят.

     Да и не они ли , ее бывшие ученики и ученицы, недавно пригласили ее на встречу класса , а закончилась она да и началась в кафе , как бы это прозаично ни звучало . Ладно бы еще прозаично , но здесь таки чуть ли не растлением малолетних попахивает. Хорошо, что малолетним , смотри пункт первый, за тридцать стукнуло. А больше им в голову ничего не стукнуло ? И кто кого растлевал и разлагал ? Она такая решила и дальше имидж учителя далеко не средней школы поддерживать. Она такая им говорит :" Ну, встретимся , конечно, только первым пунктом нашей программы будет культурно-массовое мероприятие, например, посещение какого-либо музея . Вторым номером будет прогулка на Нижнюю Набережную (Что меня туда все время тянет, я там что , потеряла что-то ?), а  под цифрой три, дети, (Она так и сказала "дети", а как надо-то было? Как должны поступать настоящие учительницы, встретившись со своими первыми и единственными учениками через 21 год? Другой схемы поведения старенькой учительницы с выросшими ее бывшими детьми по школе она не знала ) будет кафе, сладкий стол ".

     Можем пойти в "Снежинку" , но там дорого и столы слишком близко друг к другу стоят , сидишь себе , разговариваешь с кем-то , кого 27 лет не видела , а рядом , за соседним столиком, обсуждают новую сумочку Ксюши Бородиной, последние летние фотки Волочковой или очередного фаворита  Пугачевой. Не, ну это вообще прикол, считать Галкина хазбендом, как говорится, не смешите мою попу, так говорит моя знакомая с театральным образованием . И чему их там в институте культуры учили ? И чему она меня учит ? Надо-то учить чему-нибудь хорошему, возвышенному , а она "пойдем по пиву возьмем" .

     - Что ты спросил, ты, которого я не видела 27 лет? Как жила? Да нормально, хорошо и счастливо, у меня даже и муж имеется , и дети, все пучком , как тогда говорили, когда жили на одном этаже не отеля вовсе, а общежития, в комнатах соседних, напротив и наискосок? А такое расположение как-нибудь называется, есть термин в промышленном гражданском строительстве расположения таких, ну, не комнат пусть, а квартир. Или людей. Должно это как-то называться. Такое расположение людей через столько лет, когда и тогда ничего не было понятно, слава богу, что ничего конкретного не было, да и сейчас , после возобновления, так сказать, отношений, а на самом деле речь идет о банальной переписке в банальных "Одноклассниках", которые, наверно, задумывались умными людьми, может, тоже с ПГС-овским образованием, задумывались, может, совсем с другой целью, а может, и такую цель...

     - А какую цель я имею в виду? - говорит он тихим, если не сказать вкрадчивым голосом .
    ( Нет, не сказать - " вкрадчивым голосом ", потому что, как мне кажется , именно вкрадчивым голосом говорит гипнотизер, когда хочет дать какую-то ему одному известную установку, а я потом встану и пойду и сделаю так, как он хочет. А если он прикажет что-то плохое, например, пойди и убей  неугодного нам человека или пойди и измени своему мужу прямо сейчас со мной или, что еще хуже, с кем-нибудь другим. А еще вкрадчивым голосом говорит тот, который хочет что-нибудь украсть, а этот никогда ничего не хочет, да здесь в "Снежинке" не то, что украсть нечего, а и не дадут, кругом  охранники и видеокамеры.

     - Вот когда честность в России начинается - когда охранники и видеокамеры, в общем, когда условий нет. Но я отвлеклась от темы. Он ничего тут воровать не собирается. Да и местечко неподходящее. Свидетелей масса. И местечко, и массовку я организовала .

    - Молодец, - говорит радостным голосом, - умеешь организовать, и вкус есть, какую уютную кафешку подобрала, сидим как сплоченным коллективом ...
    - как в общежитии а что нам скрывать скрывать нечего мы и раньше ничего не скрывали а там и не скроешься в общежитии там все на виду да и не было ничего такого что нужно скрывать то есть вообще ничего не было.

    - О чем это я ? Так вот,- говорю, - сейчас твои проблемы решим, наверняка  есть какие-нибудь проблемы, не накопились что ли за столько лет, наверняка, денежные, они сейчас у всех - от бомжей до олигархов, думаешь олигархам сейчас легко или президенту, а думаешь, кому легче - нашему или Бараку Обаме. Или думаешь, мне легче стало, когда ты в "Одноклассниках "отыскался, которые были для этого и задуманы, вот какая цель была у устроителей этого сайта или как там это называется.

    - Так ты не только места удобные подбирать умеешь, ты и темы ловко подбираешь, - вежливо хвалит мои таланты,- ты вообще молодец , просто умница.

     Ну, вот умеют же некоторые меня хвалить, приятно. Но на этом похвалы закончились, и он замолчал. А и пусть молчит я говорить буду. А зачем молчать . А то некоторые подумают , что мы вместе . Что мы вместе с ним молчим . Как будто мы в сговоре. Как будто мы что-то замышляем , может , банк ограбить или побег совершить . Как в " Путешествии дилетантов " . А побеги совершать нельзя . Да и зачем . Мы же добровольно . А что это я за двоих думаю может он по-другому думает и вовсе он не о побеге а может наоборот сидит мечтает о своей любимой в другом городе а я сразу о побеге я ж не сидела еще слава богу а о возвышенном я не умею я умею только на нашем мценском жаргоне да я рядом с этой станцией и жила есть такая станция жаргон ну вот опять я все явки проваливаю ладно скажу что не я на этой станции жила а моя одноклассница она именно жила, потому что сейчас она там не живет и ни на какой другой станции не живет а может на какой-нибудь станции живет но мы там еще ни разу не были и не знаем есть там станции или нет а может там так же как у нас и станции есть и города до которых сутки ехать и кафе , как в котором мы сидим а хотя бы в кафе посидеть и то хорошо , чем ни разу ни в каком кафе не сидеть .

     - Ну не на улице же мерзнуть , - поддерживает он тему . - Тут и тепло , и светло, как днем , и многолюдно . Ты же любишь , чтоб многолюдно .

      Так он похвалил или нет?

     - Да я люблю чтоб многолюдно а что зато весело а то с тобой один на один что ли сидеть а вдруг ты молчать будешь а я не люблю когда молчат я люблю когда мне говорят и хвалят и письма пишут по Интернету а по скайпу я не люблю мне вот недавно звонили по скайпу а у меня и скайпа нет, а зачем мне скайп если я его не люблю а зачем его любить если у меня его нет а любить надо то, что есть. Я про скайп , если что.

      Если кто тут по-своему , по-двусмысленному , понимает , то я не виновата мне что вообще сидеть молчать если я что говорю то сразу двусмысленно получается например про мяч он мне сидит и говорит про мяч , которым ..., ну в общем не буду я говорить про мяч потому что там ... в общем не буду. А он сам виноват что я про мяч здесь заговорила потому что если бы он почаще мне писал по интернету  то он бы мне быстрее надоел а так он мне пишет по одной строчке в день и не каждый день а когда не по одной строчке то ... В общем он сам виноват что я здесь про эти строчки которые " не в строчку ", как он сам говорил , когда еще разговаривать умел , только их мало этих строчек .

   а почему я здесь это пишу надо было в личку писать а туда неудобно так длинно писать а тут вроде бы разговор ни о чем ну правда ни о чем так вот если б он мне чаще писал и длинными предложениями то он бы мне быстрее надоел я бы успокоилась и начала бы переписку с подружками про цветы например и про норковую шубу я умею про норковую шубу переписываться . И даже дружить про норковую шубу умею ну и что что нету норковой шубы вот меня зависть гложет и стыд что нету шубы что не хватает ума ее себе позволить все же на отсутствие денег жалуются а я на недостаток ума пожалуюсь мне и дочь говорит да купи ты себе норковую шубу тебя люди уважать начнут а то ходишь в пуховике так тебя неизвестно за кого принимают может даже за воровку а ты же вроде не воруешь . А , вспомнила , почему я в "Снежинке " сижу - чтоб не украсть ничего и чтоб побег не совершить.

     - Сейчас решим все твои денежные проблемы , - продолжаю я вслух удачно найденную мной тему  , - не ври что у тебя их нет и твои фотографии на этом пресловутом сайте назовем это пока так а потом я у мужа в 1001 раз спрошу как это называется а он мне скажет "ты все равно не запоминаешь ты если тебе что втемяшилось в голову ты так и будешь говорить а спорить с тобой бесполезно ты даже когда не права тебя не переспоришь а когда права это вообще кошмар какой- то тебе что-то доказывать поэтому называй что хочешь как хочешь называй все вещи своими а не их именами ".

     " Так вот , и эти твои фотки из разных там Багам мне ни о чем не говорят" , " Ни о чем ", - втыкается Инесса вместе со своим театральным  образованием из-за соседнего столика Все пришли посмотреть как я тут выплывать буду я же молчать не умею я же всем сообщила и даже ... ну, в общем , всем, что у меня тут от сих до сих встреча с однокурсниками в количестве двух штук . Я и однокурсники.

     Так вот , мне эти твои фотки и что ты на Канарах бывал и в Карибах бывал , а лучше нашего Байкала нигде нет типа и здесь цивилизация   мне эти ваши россказни "Ни о чем", -подсказывает весь соседний столик там еще три человека из драмтеатра  подошли , репетиция  закончилась ну они и пришли в "Снежинку" а куда еще им идти ужинать если они голодные а моя встреча с однокурсниками мужского пола в количестве одного человека именно здесь и сейчас .

     Ну и о чем это я в действительности ? Только давайте я не буду хотя бы о действительности,а то о ней я могу год говорить или десять лет,если о каждой секунде . Вы хоть меня останавливайте, если этот однокурсник двух слов связать не хочет он сидит и молчит как и всю жизнь он где-то сидел и молчал .

     Да меня эти молчуны уже достали у меня муж дома 10 лет молчит как начали жить он и замолчал. и главное, тоже сидит и молчит как этот  . Так у меня теперь их два таких будет что ли ?представляю такую сцену сижу это я дома а муж сидит и молчит ладно думаю я пойду ему изменю что ли а что всем можно и все меня учат а ты измени измени ну вот пойду ему изменять в "Снежинку" а тут этот будет сидеть и молчать . Да вы что договорились а может они договорились давай будем при Ирке все время молчать а она пусть говорит.

     Ну зато уже веселей стало. Измен пока слава богу не было и вроде уже не предвидится .Вот и за соседними столиками все отвернулись и заговорили о своем о нотах наверно . По ходу тут  из музыкального театра некоторые пришли  они обсуждают зарплату когда будет сколько будет...

     А этот сидит и молчит , он наверно о зарплатах вспомнил наверно надо ему денег в долг предложить может он поэтому и звонил чтоб денег занять а если он много попросит я скажу что нет, а если промолчит ,я скажу, ну рублей триста займу, а что , триста-то немного , даже если не отдаст . А может ему правда деньги нужны то-то он сюда из того города прикатил  а триста у него дорога не окупится что же делать он сидит и молчит,наверно, музыку слушает . И тут телефонный звонок .
 
  ... - Алло , Оклахома ?
     - Да, Оклахома.
     - Евтушенко дома ?
     - Да дома он, дома .
     - Передайте ему , что поэт в России
       Больше, чем поэт .
       И вопрос решен .
       И вопросов нет .
     - Алло, Оклахома ?
     - Да, Оклахома .
     - Евтушенко дома ?
     - Да дома он , дома .

      Голоса из зала.

     - И эта туда же , Вероника Долина , запела.
    
     - А она не пьет ? А то говорят , кто  у трезвого на уме , тот у пьяного в исходящих . На себе проверяла.

     - Да нет, не пьет , у нее четверо детей , и она учительницей по французскому работала.

     - Ну , тогда точно не пьет.

     - Что-то сильно много учителей в этом кафе собралось , бывших и не бывших . И учительские песни слушаем.

    - Не , ну , я верю , что ее включили . Ну не раньше не позже .

      Эти из музтеатра сейчас начнут что музыкант он по своему в душе тоже поэт в общем все они одним мирром мазаны , про то, что в России приветствуются таланты голые и босые .

    - А будто только в России , -лезу я со своими комментариями мне же везде надо залезть . А Моцарт ихний где умер ? Ну и вот . Россия им видишь ли мало денег платит да таланты вообще должны бесплатно свои творения создавать , а не надо тут поверять алгеброй гармонию . Шли бы вы обратно на репетицию а то сидят кофе пьют . Водку надо пить на остановках и на гитарах лабать а они надо же на арфах . То ли дело под гитару про дворовую любовь... А , точно , вспомнила , зачем я сюда пришла.

     - Какая ты умная , - похвалил он меня , - ты и про Моцарта знаешь , и друзей ты тоже удачно подобрала , они все такие умные , и хорошо , что они здесь в кафе сидят и хорошо , что их много .

      Это он похвалил или нет ? Он вообще как-то непонятно выражается . Он одну строчку напишет , а я потом думай что он там хотел сказать особенно про мяч .

     - Не надо , Ира , глубоко копать , - это же Лидка , мы с ней вместе учились . Отталкивайся от слов , только от слов.

      А если слова непонятные , про футбольный мяч я вообще не поняла , вот про мяч почему-то он много написал , а я расшифровывай там точно шифр какой-то , или мне кажется

    Тут же еще Лидка , мы с ней в один кружок по журналистике ходили , ну так настоящий вечер встречи выпускников получился , кто откуда выпустился , а вот она до сих пор в школе работает , сказала , что, если я прославлюсь , то она меня на внеклассном чтении проходить будет, по блату,но после обналичивания букеровской премии , а это , извините , "Миссия невыполнима -2". Лидка , кстати , с Аленкой , моей подружкой-психологом сидят . Они там по ходу уже тренинг для остальных посетителей проводят и на меня пальцем тычут для примеров . Да я даже слышу , что Лидка там говорит : "Не надо так откровенно и не копай , Ира , так  глубоко . Только слова , Ира , только слова , отталкивайся только от слов , а не от смысла , плыви по поверхности , только по поверхности , только по течению , а не против течения , не надо вглубь , не надо вспять , не надо поперек , плыви , как все , Ира , будь , как все , делай , как все , делай лучше всех ."

      " ... А то тебя надолго не хватит , - это мне еще в 113 бенгальской школе  сказали , - не принимай все так глубоко , такие в школе долго не работают ". Вот тебе и пример предсказательства . Вэять разыскать ту учительницу начальных классов и объявить на весь мир , что она не хуже Нострадамуса . Диксон бы автоматически сказал : "Норд- Ост" . Уж он-то бы связал эти два громких слова в истории России.

     - А зачем Антипьев на кружке журналистов учил нас глубоко копать ? Вот и научил.

     - Ты че , как мужик , Ира , -сказал Серега со второго столика , он в нашем
"Сельспецпроекте" , куда я после школы угодила , тоже на втором этаже работает . Ты че , как мужик , на себя много берешь.

     - О , господи , а он-то как тут очутился ? Так "Снежинка " маленькая или нет ? Или вы ее тут по ходу с "Арктикой" объединили? - это я уже подоспевшему хозяину кафе.

     - Да знаю я , что "Арктики" давно нет , но вот была же . А если нет , значит , и не было что ли?

     А этот молчит.

     - Да ты успокойся , - голосом Светлакова  хором сказала вся "Снежинка" , - выпила, веди себя прилично.

     А этот молчит , вернее его уже и нет . Ушел ,наверно, под шумок , когда мы про него  забыли .

     - А что по ноутбуку показывают ? А , оборвалось общение . А , ну и ладно .
 И мы с Аленкой хором на все кафе : " Одной надеждой меньше стало , одною песней больше будет " .

     А Болотова такая : " А был ли мальчик ? "  А и правда . Я и не знаю . Наверно , плод моего больного воображения . А Болотова : " Да ты его достала , Ира , че ты докопалась до человека он взрослый человек у него все хорошо он благополучен че ты к нему лезешь а я да мне поговорить с кем-нибудь хочется послушать кого-нибудь а он же умел раньше разговаривать
     А Лидка да ты слова никому не даешь сказать кто с тобой разговаривать будет скажи спасибо что он хоть пять слов сказал ты же перебиваешь . А я и правда много говорю и перебиваю.Зачем ты ему триста рублей предлагала он что трехсот рублей в жизни не видел да  у  у него ноутбук стоит дороже чем твоя зарплата . А и правда.

    Хотя... Я все равно сомневаюсь я во всем сомневаюсь там где я работала между школой и "Сельспецпроектом "  там учили сомневаться во всем даже в собственной версии даже в месте рождения но про это я буду молчать я же подписывалась и про это надо было молчать хорошо что они меня оттуда попросили именно попросили с просительной интонацией ира пожалуйста уволься добровольно а то мы тебе тут все секреты расскажем а ты потом их даже продавать не будешь заграничным спецслужбам  ты бесплатно в ближайшем кафе это громко и четко каждому посетителю будешь докладывать
как в воду глядели хорошо что они мне ничего не рассказали может и он поэтому мне ничего не рассказал это же будет достоянием республики.
он вчера мне про рассказ сказал а я сегодня уже на всю страну печатаю хорошо что хоть без фамилий а чьи фамилии есть это они мне разрешили.

   А может ему и рассказать было нечего ну ехал человек мимо нашего города из пункта А в пункт В , а то , что наше С не между А и В , а на другом отрезке ничего не доказывает да что ты всем доказать-то хочешь ? Что математика - абстрактная наука или не абстрактная какая тебе разница . Ты всю жизнь доказывать собралась , что математика - абстрактная наука ? Что ты умная ? Ну , он же тебе сказал , что ты умная и отвяжись ты от него . Это уже я сама себе говорю Лидкиным голосом.

     Я про "Снежинку " -то так просто , к слову пришлось . Я-то о том хотела сказать , что мы с учениками хотели в "Снежинку" , а попали в кафе молодежное студенческое для мединститута , возле нового "Бабра" , который , оказывается , видоизменился в процессе истории гербов города Иркутска . Там такая темная история , в общем , хвост у него не от бабра и не от тигра , а от бобра . Художник какой-то перепутал , не расслышал и нарисовал нашего бабра по-своему , как он бобра представляет.

    - Ну , а Малевич нарисовал квадрат , везде эта математика лезет , геометрия , наверное, если точно , если про квадрат . А легко ему было квадрат рисовать ? И разукрашивать ? Это долго , наверно , там музеи -то какие ? Там одной краски сколько ушло ? Полотно три на пять . То ли дело Шишкин , нарисовал лесик с медведями , че не нарисовать ? И на краске сэкономил , наверно . А Малевич не пожалел , вот у него и окупилось , -это уже училище искусств подтянулось , эти-то всегда рядом , сидят там малюют , а потом расстраиваются , что их не оценили.

    - Да квадраты надо рисовать или хотя бы треугольники . А че , фантазии не хватает ? Там фигур в геометрии завались , взяли бы да в учебнике и посмотрели , а там , глядишь, и срисовали . А уж разукрасить любой ребенок поможет , вот и получались бы у вас шедевры , а не пейзажики там какие-то.

    - А вот за жанровые картины небось не беретесь , - сказал директор рядом стоящего музея.- А я бы выставил. А то Байкал-Байкал, он у меня уже знаете где сидит ? И похлопал по бутылке коньяка. Дорогой, наверно, коньяк,- подумала я. И называется чуть ли не "Хенесси". Где-то я такое уже видела.

     Ах да , на встрече с моими благодарными учениками. Мы же в музей хотели идти, а потом
в "МакДоналдс" хотели, но туда ехать долго , дней пять, ну они меня в пивное кафе и привели кривыми дорожками. А я сказала с учениками в пивное кафе  моветон а они да нам уже между тридцатью и сорока а я А мне уже между жизнью  и смертью. А они на ты перешли ,мол, если старая, то сиди дома и мемуары пиши , так в старости все  делают.А  мы тебя в кафе привели не для того, чтобы здесь пирожными давиться.Вот такое произошло правилонарушение, написал бы Диксон.

     А этот тоже , который ушел , а ты напиши рассказ про меня. А я что нанималась про всех рассказы писать , вы меня за кого приняли я ему деньги предлагаю занять  а он тихим таким голосом а про меня в твоих рассказах есть? Это он позвонил. Когда из "Снежинки " ушел, типа там народу много. Так есть в твоих рассказах про меня или нет? А что надо-то? Вас какой ответ устраивает , что есть или что нету.Ты прославиться на всю страну захотел, студент с ПГС- 83, или что? А может что прорекламировать? Давай я воткну сюда про твою фирму " Кто в окна, кто в двери" . Пиар то бишь. Мне не трудно. Ты картинку принеси с дверями и ценами, я проиллюстрирую рассказик-то. Опять молчит.

      Вот ученики мои , они не молчат . Это они мне про бабра и рассказали. Они в меня пошли, их я учила. После политеха. А что? Нельзя что ли после политеха в школе работать? Взяли же была производственная необходимость, вот и получилась производственная травма - говорить долго , на всю оставшуюся неизвестно какой длины жизнь.Синдром длинных писем называется .Или привычка говорить по 45 минут.С интервалом.Интервалы, как и перемены, бывают разные.

      А мои-то ученики , они меня хвалят , а не критикуют, как некоторые однокурсницы. вот вчера мне подружка по политеху из Ангарска позвонила и сказала :А вот Игорь Корниенко он лучше чем ты пишет у него и рассказы про Ангарск а ты про Иркутск да  и не пиши вовсе а то я пока все твои рассказы залпом прочитала то и про "тетради проверять" забыла  ты о природе напиши и чтоб все так спокойненько было и приятненько. Заснеженная пустыня нашего сурового края . Ну, вот я и написала.

      А что , не только в Челябинске наши мужики суровы , а и у нас здесь женщины нелогичные . Пишут, что думают, а думают, что никто не догадался. А вот и неправда ваша. Тут все сплошной вымысел и любые совпадения считать совпадениями .

      - А что Толстой , он что, воевал что ли в первой мировой с Бонапартом ?

      - Ну, вот до Бонапарта и доехали, - радостно скажет другая моя однокурсница с политеха , Ольга, она тоже психологом работает . Это она мне сказала, когда я ей , мол , не оставляй сотовый на столе в кафе, а она , радиоволн что ли боишься . Да-да, есть такие радиоволны, они этот телефон утащат, а получится, что я не укараулила.

      А че это все наши выпускники в психологи подались ? И почему мы все время в кафешках зависаем ? Ладно, напишу, что это пирожковая была. Или "Блинная" Не , ну меня конкретно в те края тянет . Да , наверно, это просто ностальгия по студенческим временам. Как мы ходили в кафешку , как этот на листочках писал " Иркутский политехнический институт факультет промышленного гражданского строительства . ФИО . My loving boy . " ( А фамилия такая красивая-красивая ) 1 курс группа "Икс" . И почерк такой красивый . И это все . И это вся переписка , которая оборвалась и теперь возобновилась , и опять оборвалась.

      А ничего, что все мои однокурсницы из политеха в школе работают ? А может , это и не политех был ? Конспирация, конспирация и еще раз конспирация. Это тоже моя подружка из Бенгальска говорили, она тоже учителем работала, только в училище, куда я и распределилась . Ох, чувствует мое тривиальное сердце (а оно у меня есть может нету как и совести а кто с учениками в кафе пивное ходит),а если его нету, сердца, то тогда моя глубоко запрятанная интуиция говорит, что возможно  явки провалены ,  адреса раскрыты . Я про политех.

        А Лариска с биолого-почвенного скажет ты че Ира открытым текстом все в "Интернет" закидываешь. Так нельзя кому это интересно. А я че виновата что ли если этот с политеха сказал, чтоб я рассказ про него написала. Ну вот и написала. сидит сейчас читает, я же его фамилию вижу среди читателей.Там в Интернете все видно, во сколько он домой приходит, а во сколько он мои рассказы читает.Ну, теперь понятно, где я еще работала между школой и "Сельспецпроектом".Ведь знаю же, что на эту организацию даже намекать нельзя.Знаю, но ...
               
       ...Сидит читает и молчит . А и пусть молчит лучше, а не провоцирует меня напиши да напиши . Читай и молчи себе в другом городе . А как я ему еще напишу если он в "Одноклассники" редко заходит , а рассказ попросил про себя, в смысле про него. Заказал. Как в кафе мороженое заказал, так он и рассказ заказал.Он этим мороженым и расплатился за рассказ.
                2 декабря.

               

     А что ? Зато он оценку пять мне поставил за сочинение , как я провела жизнь.
                3 декабря.

     Наверно . Но не факт. А пусть он еще раз скажет, что я умная и что он все помнит хотя он ничего не помнит вот тогда и отвяжусь
                4 декабря

    а пусть каждый день говорит по интернету что я умная вот тогда я точно отвяжусь.
                5 декабря

    На какую тему писать он не сказал а назвал только главного героя рассказа а на какую тему на производственную что ли так я не знаю где он работает я только знаю где он отдыхает но понятно что не олигарх далеко не олигарх олигарх бы меня убил за такие сочинения на всю страну я бы все его олигархические тайны выболтала  в ближайшем переулке так значит правильно что он молчит а то я бы сюда еще и его работу приплела и получился бы рассказ как в советские времена фильмы были про производство и ... В общем он задал мне написать сочинение на свободную тему и чтобы он был главным героем.          
                6 декабря.

    И это все чистый вымысел и нет здесь ни слова правды, только полет необузданной фантазии . А она правда у меня какая-то необузданная . Если бы он в трамвае мне на ногу наступил и сказал : " Ну, извини ", я бы домой пришла и роман  написала если бы умела романы писать. Хорошо, что не умею . Но рассказы из ничего создавать умею.Сочинение на заданную тему.               
                7 декабря

    А если бы мне сосед сказал, напиши про меня , я , наверно бы,  о любви к электрику и о любви ко всему электрическому написала бы. А что? Электрика - вещь приятная... Ну, и так далее.Тогда рассказов получится много, а это позитив. Вот и проглянул свет в конце тоннеля.               
                8 декабря

    Меня лучше бы в газету взяли работать , там бы у меня фантазия и на пользу людям бы пошла , а потом бы истощилась, а это тоже хорошо, и я бы истощилась, а это тоже хорошо. Напрочь . И всем бы было хорошо . Ведь без меня-то хорошо.
                9 декабря.

    Рассказы надо заканчивать на оптимистической ноте , учили нас в советское время , а то декаданс какой-то получается , разложение в общем. У меня рассказ когда-нибудь закончится или нет?               
                10 декабря.
 
     А может , погадать на компьютере, говорю я себе и наугад нажимаю кнопки.
              -  Послушай, Зин, не трогай шурина,
                Какой ни есть, а он родня,
                Сама пропита и прокурена,
                Смотри, дождешься у меня...

 - отвечает мне всем известный хриплый голос , может , одно слово и не такое , но так как-то веселее.               
                11 декабря.

    Может , рассказ поэтому не заканчивается, потому что те , кто его заказывали , не уточнили, грустный он или же комические куплеты. Поэтому я то так, то так пляшу, то со слезой, то с частушками.Аленка, конечно же, скажет : "Напиши два варианта", пусть выбирает.А мы будем смотреть, какой вариант он выберет, если грустный, значит, он рыцарь печального образа такой с букетом роз , а если выберет веселый , то он вообще придурок.Ну, эта нота еще радостнее, чем прежняя.
                12 декабря

    А он еще и жадный. А то изобразили тут его как принца, а он , думаете, это мороженое для меня заказал? А вот и не угадали. Да он его сам и съел . А что еще хуже, его в этой "Снежинке" вообще не было. И в городе не было. И вообще не было.      
                13 декабря .

       Самое смешное - чем закончилась эта якобы романтическая история . Ну, я хотела, чтоб выглядело все романтическим. Ну, нет же, жизнь не дает приукрасить. Попросила я этого однокурсника, чтоб он мне позвонил,думала ударимся в воспоминания о веселой студенческой жизни, а он :" На твой номер  1 минута 10 рублей стоит." Я поразилась тому,
 какие деньжищи человек чуть на ветер не выбросил,а с другой стороны он очень четко обозначил цену , до которой я не дотягиваю , то есть я дешевле 10 рублей,"а во-вторых,- сказал он, - мне некогда." Так некогда или дорого ? Следователи говорят,надо человека колоть дальше. Но я ж не следователь , и он не на допросе. Все- таки юмористический рассказ получился. И слава богу.               
                14 декабря.

      Ладно , я пошутила . Не было такого диалога. Человек оказался на высоте и подарил мне "Бентли" , перевязанную алой ленточкой и всю сплошь усыпанную желтыми тюльпанами.

                15 декабря 2012.   4.25


      А теперь , как на самом деле. Он эту "Бентли" не мне купил, а своей жене. А я-то дура.               
                16 декабря.(это прогноз на завтра)            

   

Я уж сразу вперед написала несколько вариантов, жизнь идет своим чередом и поворачивается то одним боком, то другим. Но идет же.               
                15 декабря. 5.00

      Вот точно , как корабль назовешь, так он и поплывет.Я думаю, почему у меня рассказ не заканчивается и каждый день по-разному заканчивается. На название посмотрела, и до меня дошло, я же жизнь-то еще до конца не провела.               
                15 декабря. 5.15

      Похоже на вымогательство какое-то. За это статья есть. Если человек вовремя обратится к юристам или куда следует, данное вымогательство прекратится и рассказ прекратится. А что мне его теперь, всю жизнь писать?                5.16

      Кстати, на днях муж, прочитав этот рассказ, сказал , мол, с такими рассказами книжка не получится, хотя до этого говорил, пиши, пиши, как хочешь.А теперь,что за этот рассказ много не заплатят и вообще сказал он книгами деньги не зарабатываются . Смотрите, какой продвинутый бизнесмен . Я не поняла, они что все на деньги меряют один в "Одноклассниках" пишет что я 10 рублей не стою, а потом в контактах пишет другое, видно, стою я эти десять рублей, а другой говорит, что мои рассказы дешево стоят, а что он надеялся за них три миллиона получить?                5.48.

      Все рассказы - это вымысел,каждый это знает. Если я напишу. что  летала на луну, это же не значит, что я туда летала. Ну, разве что хотела.             5.51

      Что это опять по Интернету пришло ?

           "Все бесконечно, мой бесценный -
            Круженье лиц, мельканье дня...
            И никогда в твоей Вселенной
            Не будет места для меня ... "

     Ну, это вообще старая песня. Она мне давно не нравится , сто лет уже , как у Гарсиа Маркеса.               
                17 декабря.