Ни от чего не отрекусь

Нина Ерыгина
Ни    от    чего     не   отрекусь –
Ни  от   любви, ни  от разлуки.
И  вновь без памяти влюблюсь
В   глаза,   улыбку,   эти   руки.

Я     ничего      не       побоюсь  –
И   нет     такого     испытанья.
Я  вновь  из   памяти   вернусь,
Раскаяной       воспоминаньем.

Ни    от     чего    не    отрекусь –
Ни  от  обид,  ни  от   надежды.
К   тебе  когда-нибудь  вернусь
Из  прошлого,  из   безнадежья.

Я      никому      не      расскажу
О том, как праздновали встречу.
И    слез    своих    не    покажу,
Когда     погаснут    эти   свечи.

Ни    от     чего    не    отрекусь –
Ни  от  молчанья,  ни  от песен.
Я    в    этой    боли    удержусь
На    самом    крае   поднебесья.

Я       никому        не      покажу
В       воспоминания        дорогу.
Твою     лишь     руку     удержу,
Один лишь миг, совсем немного.