Didar! начинай

Дидар Оразов
DIDAR! Начинай...
1. Все начинать? Да я готов, хотя нет, еще минутку. Вот уже все….. Еще немного... Да! Сейчас. Когда-нибудь мир очиститься! Я в это верю. Я это уже увидел своими глазами. Однажды мне пришло то, что сквозь безумное количество минут, веков, стрелок, слез, эпох и крови, ценности и правила миропорядка не исчезли. Они оказались не такими шаткими, как все говорили. Я кое-что расскажу. Однажды под опахалом ночи, крался в колючих дебрях, первый человек. Он двигался уверенно, все в нем было безупречно и это его успокаивало. Птицы пели для него, животные вокруг склоняли головы, а деревья качались, указывая ему путь к его добычи. И вот идет он, сильный и почти великий, идет с камнем в руке. Он не боится тьмы, не боится шороха листьев, он знает, что он основатель рода, который рожден править этим миром. В глазах его сталь, в губах надменная улыбка, зубы острее клыков, руки молоты…. И тут…. Неожиданно, он слышит крик. Пронзительный, как гром среди тишины. Первый человек оглянулся, и увидел женщину, в ее ногу вцепился волк. Черный как смерть, грозный как шторм, он рвал куски ноги этой женщины. И тогда без страха, первый человек выломал хребет этому страшному волку. Из ноги женщины текла кровь, на руках мужчины была кровь волка, они стояли, молча, и смотрели друг на друга. Дикие, звериные, безумные, неразумные, но в тоже время идеальные, они поняли, что волк лишь первая опасность, которая их ждет, и что впереди судьба будет ткать не сладкую жизнь. Первый человек взял камень подошел к первой женщине, обнял ее, посмотрел в глаза, и она поняла, что он мужчина будет охранять ее от невзгод и этим будет счастлив. Ценности не изменились, они не изменятся, мир останется тем, каким был он прежде. Мужчина будет сильнее всех зверей, он будет царем этого варварского мира, а женщина будет слаба, но без нее мужчина потеряет смысл жизни, он станет лишь убийцей зверей, но не защитником. И так будет всегда.

2. Придя домой, я приготовил макароны с мясом. Но когда готовил мясо я вместо одной приправы, заправил мясо сильным перцем. Сел вот я, и ничего не подозревая о перце, я стал почивать, и тут бум. Огонь просочился в вены, магма текла по крови.... Бог мой, я весь вспотел, но прошла минута. Я успокоился, включил музыку и мне стало хорошо, я получил удовольствие, от того что все прошло.И я понял... Что в жизни ведь тоже так. Судьба заправила твою житуху вот таким вот крепким перцем, ты ее съел, как вот я мясо сегодня, тебя пробрало, ты прослезился, может передернулся, вскрикнул чуток. Но потом успокоился и стал получать кайф в чистом виде от того, что все прошло. Хм, и с этого дня я полюбил острую пищу,она мне понравилась.... А вы задайтесь вопросом, может быть в вашей жизни не хватает, простого перца? Да! Перца!

3.Голова кружит вокруг земли, унося за собой воспоминания,
О том, чего не было и благо чего не может быть.
Страсти разыгрались в кубке вина. Но чувствует вину тот,
Кто с болью чужого был на "ты".
Так пусть страдает тот, но я прошу, о том,
Чтобы был с ним рок не беспощадным, а пусть держаться
Он будет готов, за надежду руками влажными от слез....
Скрываться нет сил, как убежать,если у тебя всего лишь две
Возможности, но терять свободу, цена слишком дорога....
"Лучше!"Ты скажешь-оставить все, бросить сердце в покой,
Забросить лед в камин, но не надейся милая,
Я просто прошепчу:
CRY ME A RIVER....