Встречи в метро Гамбурга

Елена Златкевич
        Еду на метро в Гамбурге, бездумно смотрю в окно(метро здесь, как обычные электрички),вполне уверенная ,что прибуду на встречу точно в срок…И вдруг начинаю понимать,что с названием следующей остановки нас  неожиданно оповещают как в Москве «поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны»,а это уже непредвиденная и непредсказуемая ситуация.   Тем более из всего сказанного,я четко поняла только, что  на следующей станции все выходят , я не знаю как ехать дальше и опаздываю на встречу...
         Прежде чем окончательно впасть в панику, я огляделась и  увидела трех мужчин, выскочивших  из вагона азартно ругаясь и размахивая руками… Из их неразборчивой речи  я сделала вывод, что они тоже  страшно опаздывают, едут до той же станции, такие же не местные и так же не знают, как туда добираться…
          Я воспряла духом и тот час помчалась за ними, вскочив вместе с ними в какой-то автобус….Там они стали спрашивать водителя,  как доехать до нужной станции, а я уже не вслушиваясь, села рядом с ними и стала ехать как бы с ними, правда они даже не догадывались об этом, продолжая о чем то громко спорить….
           Через остановку мы выскочили из автобуса и куда-то побежали …Но тут я поняла, что пора легализоваться, то есть догнать их и объяснить, что еду в одну сторону с ними и тоже уже жутко опаздываю…..
             Я прибавила скорость, догнала и попросила помощи…             На остановке другого автобуса мы уже стали знакомиться ближе, благо нам предстояло ждать  20 минут…
             Они еще не до конца осознали, что уже едут со мной, но смирились…Из троих вообще-то  только один говорил довольно сносно по немецки,  они приехали  жить в Германию из Сербии, но что « сразило  меня наповал»,  мой собеседник, видя как я мучаюсь с немецким, предложил перейти на русский язык, который когда-то учил в школе  и еще не совсем забыл…
            Разговаривая с ними « за жизнь», я внимательно смотрела на дорогу и, увидев такси, бросилась ему наперерез, размахивая руками…Такси затормозило и я предложила своему попутчику выяснить стоимость проезда до нужной нам станции, тут же каким-то образом, мешая немецкие и русские слова, уговорила ехать на машине, разделив стоимость на четверых, плюхнулась рядом с водителем-немцем, мои попутчики сели сзади и к всеобщему удовольствию через десять минут мы были на месте….Все десять минут нашей поездки до меня долетали слова восхищения, смею надеяться,  в мой адрес ,что-то  вроде «АХ, Мадам, какая Мадам…» Вообще то Мадам ,как я понимаю, могла показаться, мягко говоря, не совсем в себе….Но победителей не судят…Расстались мы очень тепло и почти никто никуда не опоздал.