Осень

Анна Мулатка
Однажды встретил ты меня
И не оставил без внимания
Ты замечал всегда меня
И стал мне очень интересен
Мы виделись с тобой всегда
И днём, и утром, и поздней ночью,
Ты приходил в мои мечты,
Но как- же мир мог быть так тесен.
В моих глазах, в них столько счастья,
В твоих глазах, в них столько смысла
Как же хочу понять тебя я,
Насколько ты мне интересен.
Сказать люблю, не хватит воли,
Сказать что нет, нет смысла что - ли,
Зачем, такой как ты, мне нужен,
А может просто много боли.
А обещанья, это что – ли,
Всего лишь ради этой боли
И клятвы незачем давать,
Ведь знал же, что не хватит воли,
Тебе всё это не сказать,
А можно было просто промолчать
Я думаю,  что выбор сделан,
Не знаю верный он или другой,
Но если изначально по косой,
То дальше врятли будет хорошо.
Твои друзья, они всё знают,
Да знают, ну и то не всё,
И все кругом прекрасно понимают,
Что всё могло бы быть и хорошо.
Ты думал, что себе поднимешь рейтинг,
Но сделал только хуже для двоих,
Я думаю, что мир не так уж тесен,
И будет и тебе печали  миг.
Повеяло прохладой на душе,
Мои мечты уносит ветер
И листья опадают вот уже,
Проходят дни,
а ты и до сих пор мне интересен.
Возможно, ты не думаешь совсем,
И обо мне совсем не вспоминаешь,
Так почему же я уже, который день,
Так сильно о тебе мечтаю.
Пришёл ты как – то раз ко мне во сне,
И этот сон, ну почему он так прекрасен
Я думаю, что жизнь мудрей,
Не зря с тобой мы повстречались.
Ещё немного, всё пройдёт,
И осень унёсёт с собой печали,
Но стоит ли так это всё терять,
А может да, сейчас я не могу сказать.
Я думаю, что жизнь прекрасна,
И время лечит, всё проходит,
Но неужели ты не можешь всё понять,
Что ты и  до сих пор мне интересен.
Проходит время, мечты уходят,
Холодный ветер всё вдаль уносит,
Прийдёт другая, ты всё забудешь,
Прийдёт другой, забуду я.
Возможно ты герой не моего романа,
Возможно не принцесса я твоя.
Возможно, предначертаны судьбою,
Не мы с тобою, может быть и да.
Хочу я загадать желание,
И чтоб исполнилось оно наверняка,
Не вспоминать тебя ни днём, ни утром,
И не поздней ночью.
Хочу не думать о тебе я никогда,
А лишь увидев образ твой,
Подумать как же весело с тобой.
Ничего более не вспоминать,
И знать, и знать,
Что был всего лишь жизненный урок,
Который начертил нам Бог.
Теперь прекрасно понимаю,
Что наконец-то всё прошло.
Любить себя не заставляю,
И без тебя мне хорошо.
Возможно, вспомнишь ты меня,
Возможно, и когда – то я,
Но всё уже пройдёт тогда,
Как осень листья унесла,
Неведомо, в какую сторону Земли,
Чтоб мы с тобой друг друга не нашли.