Матушка моя!

Фаэдд
                О, МАТУШКА моя!

О, МАТУШКА моя!  Как я Тебе обязан
Всем существом своим,  движением души. 
Мой самый каждый вздох всегда с ТОБОЮ связан
Все времена ко мне на помощь ТЫ Спешишь.

О, МАТУШКА моя  -  всех совершений ПОЛЕ
Всех осознаний дум, всех выборов шагов.
Познанием миров, преодолением боли…
Во ВСЁМ Твой Взгляд и Щит, везде РАдной ТВОЙ Кров.

ТЫ Нежность всех цветов, ТЫ Аромат Сердечный!
Творений Высших СВЕТ, всех совершенства форм!
ТВОЕЙ Любви ПОТОК  - ласкающий и вечный
Внутри меня живёт, сквозь самый грозный шторм.

О, МАТУШКА моя, во все мои печали…
Когда я сам себе не в силах уж помочь…
Перед моей судьбой Незримыми ОЧАМИ
ТЫ Даришь мне Покой и Гонишь тучи прочь.

Под шум морской волны, внутри, как в колыбели,
Когда от всех невзгод в себя я ухожу  -
Я ухожу в ТЕБЯ на самом ясном деле,
И вновь ТВОЮ Любовь РАдную нахожу.

Узоров БОЖЕСТВО!!! Сияньем красок Чистым
Смываешь черноту,  и  Даришь вновь РАССВЕТ!
ТЫ в Сердце БОЖЬЕМ  Жизнь Потоком Сверх ЛУЧИСТЫМ
Ведь ТЫ ОТЦА ЛЮБОВЬ, ИМ Утверждённый СВЕТ!!!

ТЫ, Выйдя из НЕГО,  Себя  Собою Даришь
Мы все в ТЕБЕ  РАстём,  в ТЕБЕ вершим свой ПУТЬ
Всем совершенством дня сознания наши Варишь,
ТВОЕЮ Красотой свою слагаем Суть.

Внимая БОЖИЙ МИР  Святого МИРОЗДАНИЯ,
Люблю и познаю, стремлюсь достойным быть.
Любуясь всем ТВОИМ ПРИРОДАМ СОЗИДАНИЯ,
Я кланяюсь за  ВСЁ,  учусь  как ВЫ  Любить.

Сколь кто б не ублажал себя  своим  мундиром
Хоть замком, хоть замкОм, таща в свой дом «престиж»
На берегах ТВОИХ, к ТВОИМ  Вершинам МИРА!
Мы тянемся к ТЕБЕ, в ТВОЮ РАдную ТИШЬ.

О, МАТУШКА моя, всем формам  МАТЕРЬ МИРА
Цветам, полям, лугам. Лесам, морям, горам!
РАЗВИТИЯ Миров  ТВОРЦА РАДНАЯ ЛИРА
ТЕБЕ и для НЕГО в душе свой строю ХРАМ

Нет вовсе слов таких, чтоб  высказать блаженно…
И на колени встав, припав, благодарить!
Вот потому Служить, воистину  - нетленно
ОТЦУ и для ТЕБЯ хочу себя дарить.