Дзержинская Родина моя...

Владимир Герун
Дзержинская  Родина …
 
По  Оке  любимушке  по  Оке  родной
Плавал  я  на  лодочке  с  милой  дорогой ,
Берега  Дзержинские  мне  милы  всегда,
Как  Россия  матушка  ты  мне  дорога …
 
Волга  здесь  встречается  с  милою  Окой,
Берега  старинные  здесь  хожу  босой ,
Ты  земля  старинная  силушку   мне  дай,
Тут  моя  здесь  Родина , тут  любимый  край …

 
        Чистая   Любовь …


На  Оке,  на  речке, 
Да  большим  крылечком -
Школа  наша  милая    была,
Ты  меня  любила  , а   потом  забыла,
Вот  такие  были  там  дела…
 

Я  пришёл , я  вернулся  назад,
Но  уж  детство  моё  не  вернёшь,
И  опять  сыплет  мне  листопад,
Что  же  ты  не  идёшь,  не  идёшь …


Нас  крутила  по  жизни  судьба,
К  небесам  я  летел  от  любви ,
Обнимать  я  хочу  лишь  тебя,
Я  кричу , -  «Позови , позови !»


Лишь  тебя  я  люблю,   ты  поверь,
Ты  открой  дорогую  мне  дверь,
И    лечу  я на  крыльях  любви -
Ты  меня  позови , позови …

От  тебя  всё  летал , всё  летал,
Но  вернулся  я  в  школу  теперь,
И  стихи  я  тебе  всё  писал ,
Ты  поверь,  ты  поверь,  ты  поверь…


Я  лечу  всё  на  крыльях  любви  ,
Ты  меня  позови , позови ,
Наши  юные  годы  цвели
В  этой  школе  с  зари  до  зари …


Ты  ждала , ты  ждала   на  крыльце ,
Я  тебя  не  забыл, я  любил  ,
Долгожданная  встреча  в  конце –
Я  любовь  не  забыл , не  забыл !

 
https://www.litres.ru/vladimir-gerun/



https://ridero.ru/books/lyublyu_tebya_moi_gorod_dzerzhinsk/