Жена хранителя времени. Глава 8

Отзывчивая
К Татьяне внезапно пришло осознание, что все захваченыне мужем сокровища как раз являются отмычками для смычки времени. А поэтому надо отправиться к нему. Здесь же она подготовила почву, к которой требовался только ключ. Зато она теперь она обрела знание, как переноситься из одного мира в другой. Татьяна заклянула в одно из облак...
... И очутилась на острове, где вырыли сокровища. Все были на сборе, даже ее малышня выглядела серьезной. Через некоторое время она увидела мужа с командой, переносящих на остров сундуки с награбленым. Джеймс торжественно положил всю добычу рядом с откопанными сокровищами.
- Теперь Татьяна, мы добыли, хотя и не все, но кое-что, а необходимо активизировать. Для этого необходимо отправиться в мир Дневнего Рима и варваров Кому бы это сделать?
- Мне! - вдруг встрепенулась Людмила. - Чувствую, что это из знаний одной прошлых моих жизней.
- Тогда бери эту статуэтку, и активизируй ею все остальное.
Люду не надо было просить дважды. Взяв статуэтку, она забормотала какие-то заклинания, одновременно прикасаясь к каждой безделушке, и одновременно танцуя. Все это походило на древний полузабытый красивый ритуал. Танец все убыстрялся, словно Люда оторвалась от земли и вспарила ввысь. Внезапно она исчезла...
... Опять эти непокорные кельты! Рим должен проучить варваров! Во всяком случае так сказал император, а он, как известно, знает, что необходимо Риму. Колонна солдат в шлемах и тогах двигалась по пыльным дорогам. В селение, с которого они думали начать захват кельтской земли, было запросто не подойти. И дело не в ямах, ловушках и кострах, окружаюших деревню, а в друидах, круживших вокруг него. Даже если принимать во внимание, что они были на вид безоружны, их танец, заклинания и горящие глаза приводили воинов в какое-то зловещее замешательство. Людмила  тоже почувствовала себя в теле друидки, исполняющей ритуал защиты. Внезапно она поняла, что ей надо еще делать. Она вынула из-за пояса взятые с собой сокровища, поднесла их к солнцу, прошептала заклинания и бросила в сторону римлян. В стане врага произошла суматоха, они чувствовали, что сокровища добра не принесут, но слишком велик был соблазн и вид золота. А Людмиле казалось, что она сыпала и сыпала золото как по царевна-лягушка в сказке из рукавов. Уже часть римлян вступила в схватку с кельтами, уже теснила их, но часть солдат подбирала проклятое золото. Через несколько дней Рим пал и настали "темные времена". Но Людмила этого не знала.
- Ведьма! Она самая опасная ведьма! Хватайте ее! - кричал римский военачальник.
Людмила была так вымотана сражением, хоть и вела его не руками и ногами, а душой, что не заметила, как оказалась схваченной и связанной.
Хотя Рим и пал, в некоторых его провинциях продолжала бурлить жизнь. Туда и повезли Людмилу и увели в тюрьму до времени казли. Она впервые в жизни имела случай наяву познакомиться и поговорить с первыми христианами.
- Ты тоже христианка? - спрашивали ее сокамерники.
- Да, но не совмем. То есть была христианкой в своем времени, не спрашивайте, что это такое, все равно не поймете. А теперь... Ну, знаю, что Бог един, а христианство одна из его ветвей.
- За что же тебя тогда приговорили к казни.
- Опять не поверите. Я хотела спасти миры от Конца света.
- Но ведь Конец света неизбежен, так говорят наши прорицатели.
- Вовсе нет, Конец света устраивает не Бог, а сами люди, и если постараться, мы в силах его избежать. В этой параллели мы нашли отмычку, позволяющую выжить многим мирам.
Ведя дальнейшие разговоры, Татьяна поняла, что первые христиане были истинными религиозными фанатиками, которым нелегко привить широкий взгляд на вещи. Например, когда Людмила пробовала завести речь о планах на следующие жизни, на нее смотрели, как на сумасшедшую. В конце-концов все умолкли, поняв, что ничего не добьются друг от друга.
Внезапно стены тюрьмы затрещали. Раздались крики: "Варвары" Спасайтесь, варвары!". Вдалеке послышался звук битвы. Где-то затрещал запор. Когда за время атаки, тюрма рухнула, первые христиане разбежались вместе с дикими зверями, которыми были предназначены на съедение. Но Людмила не спешила бежать, ее миссия еще не окончена. Поднявшись на холм между воюющими римлянами и варварами, Людмила достала оставшиеся сокровища, и подняв их на солнце, произнесла на древнекельтском:
- Разрываю связь Конца миров, но склеиваю миры и вечность. Осознание к римлянами и варварам придет, это наш мир и много миров вокруг спасет. И бросила золотое ожерелье в воюющую толпу.
... Внезапно Люда почувствовала резкую боль, толчок и затем невесомость. Тело стало вроде бы воздушном. И погоди, тело ли? Она увидела себя сверху, с отравленым кинжалом в спине, окаменевшую с счастливым взглядом и битву вокруг себя. "Я умерла", - поняла Людмила, но горечи не было, она всей душой ощущала радость, как от прихода домой, так и от осознания, что все же спасла мир. "Вроде бы тут должен быть туннель, который даст дорогу на Тот Свет", - подумала женщина. И уведела она на небе какой-то вихрь, на который, впрочем, кроме нее никто не обращал внимания. Вихрь переливался разноцветными цветами и затем раскатался перед ней в виде коридора. На пороге встречали ее давно умершие бабушки и дедушки. Людмила немного смутилась:
- Вы наверно, осуждаете, что я в своем физическом мире так и не вышла замуж и не родила детей. Не продолжила наш род.
- Внученька, ты сделала намного лучшее, чем продолжение рода, ты пожертвовала собой, чтобы спасти миры от Конца света. Не будь бы твоего труда, никто из нас не мог бы вновь воплотиться в земной жизни, и этим ты продолжила род миллиардам земных душ. А теперь пойдем Домой.
Когда Люда с родней поднималась на Небо, ее привлек лодочник.
- Позвольте, я сюда пойду. Надо переплыть через Стикс в Аид.
- Не надо, это не твоя сторона, наша сторона прямо.
- Нет, бабушки и дедушки, я чувствую, что это моя сторона.
Людмила направилась к берегу Стикса. К ней подплыла лодка.
- Харон! Ты здесь и снова в своей ипостаси!
- Да. Людмила, я много думал и понял, что миллиарды душ и жизней не стоял одного моего земного воплощения. Поэтому я снова здесь.
- И я очень рада.
- Людмила, можно тебя кое о чем спросить?
- Пожалуйста.
- Отсюда никто тебя насильно спихивать не будет. Но ты планируешь снова воплощаться в физическом земном мире?
- Непременно. Только немного отдохну и сразу начну писать сценарий своей новой земной жизни.
- А ты могла бы в своем следующем воплощении быть моей ... женой?
- Харон, это так неожиданно... но... возможно, включу тебя в сцераний своей новой жизни на Земле, хотя и не знаю, на каком этапе.
- Давай я сам все распишу, но не спрашивай что и как, это будет сюрприз. А вот и Олимп, ты же по Олимпу хотела погулять?
Над Тем Светом сгущались сумерки, тихо покачивался Стикс, но бесплотным душам не требуется сон и отдых, они продолжались трудиться - ученые писали свои трактаты, думая, как их преподнести земным ученым, поэты сочиняли стихи, диктуя их земным поэтам, инженеры тоже разрабатывали свои проекты... И что бы они делали, случись в разных мирах Конец света...