Шляпа

Галина Польняк
Одним морозным и снежным днем дети лепили снеговика. Он получился у них очень красивым и веселым.

- Я тебе обязательно подарю шапку, - сказал мальчик.
- А я шарфик, - пообещала девочка.

Мама позвала детей обедать. Они ушли, и снеговик остался один. Ему стало скучно смотреть на пустой двор, и он отправился в парк. Ведь в парке было много белок и разных птиц.

Идет снеговик по тропике и встречает снегирей.
- Снеговик, ты почему к нам в парк пожаловал? - спросили они.
- Да вот дети что меня лепили пообещали мне шарф и шапку, а потом ушли домой и больше не выходят на улицу.

А хочешь мы тебе поможем? – прощебетали снегири.
- Очень хочу, - обрадовался снеговик.

Птицы подлетели к рябине сорвали несколько веточек с ягодами, перевязали их ленточкой и водрузили снеговику на голову. Потом вместо шарфа надели бусы из калины.

Снеговик сразу преобразился. Кто не проходил мимо него не мог налюбоваться.
- Мамочка, посмотри какая прелесть, - воскликнула маленькая девочка. - Снеговик собрался на снежный бал.

- Я слышала там будет конкурс на самого обаятельного снеговика? – сообщила мама дочке.
- Поспешим, - поторопила девочка маму. - Я хочу, чтобы этот снеговик занял первое место.

Мама и дочка прошли на каток в центре которого стояла нарядная елка. Дети и взрослые катались на коньках. Потом пришли дед Мороз и Снегурочка. Вместе с детьми они выбрали самого красивого снеговика. Им оказался снеговик с шапкой из рябины и красными бусами калины.

Все стали с ним фотографироваться, и снеговик расплывался в улыбке от удовольствия. Он был счастлив от того что дарил людям радость.