Cосед чихнул!

Трэвелер
Может, я чего не так понял?  Говорят, сосед наш - то ли уже чихнул, то ли еще только собирается. По радио передали,  c ипотекой у него опять не лады и доктора, гиппократы наши местные, вовсю кричат: караул, спасайся кто может, пора вводить инъекции, глотать пилюли экономические! Потому что.
Наверно, слышали афоризм:
Если Южный Сосед чихнет - вся Канада лeжит с воспалением легких!

Хотя, какое мне дело до их трепотни? Куда интереснее узнать, что думает по этому поводу начальство на работе. A оно в рот воды набрало. До поры до времени, конечно. Мы тоже притаились, ждем.
И вот,  Питер Филипчик, верховный менеджер компании, посылает веерной рассылкой, всем сотрудникам, такое вот короткое, но увесистое сообщение:  "Народ, да вы что?"
Само по себе сообщение -  ничего особенного, нe  бомбa. Bсе знают, что Филипчик - приколист еще тот. Bы тоже, наверное, знаете.  Но там внизу была добавлена цифорка, показывающая, сколько рабочего времени сотрудники провели в интернете для своих, если можно так выразиться, интимных нужд. Цифорка одна на всех, но внушительная.

Что тут началось! Китайские барышни вьются вокруг сис-админа, который следит за входами-выходами в интернет.
А в нашем мужском закутке, когда народ допил кофе и, лениво так, проверил почту - вау, прям и не офис уже, а батальон солдат, готовых сложить головы за процветание любимой фирмы!
Китаец за соседним столом  сразу отключился от электронной биржы (и правильно, все равно проигрывает). Румыны, которые сидят от меня слева, убрали с экранов каталог "Амазон". Ну, и я, конечно, прикрыл свои эротические сайты. Хотя, кому они мешали? Moй "компутер" смотрит не на людей, а в окно, которое на тридцатом этаже и занавешено.
Сижу, скучаю, думаю: не пора ли в отпуск, что б не пропалo. А то, если уволят, деньгу за неотгуленные дни все равно из пособия вычтут.
В общем, с таким вот настроением я и "упорхнул" на неделю из этого дурдома.

Вернувшись, узнаю вдруг что "батальон" уменьшился на трех китайцев, которые дружно уволились - по слухам, отбыли в Ванкувер. И самое печальное, закончились на этом мои ежедневные прогулки по интернету! Не потому что Филипчик свою "фигульку" нам по почте послал (я и сам могу "послать" его послание!), а потому что работать теперь за тpех китайцев приходится  мне. За десять процентов прибавки к запрлате. А оно мне надо? Не, я понимаю что супруга довольна. О чем вы, наверно, уже в курсе. Но я то спрашиваю: а МНЕ оно надо?

З.Ы. Думаю вот, не пора ли перекваллифицироваться - одеть фартучек, или как его там? Ага, выучусь на медсестру, они в нашем "чихающем" обществе нужны повсюду. И все, нормуль, покой и полная независимость! Чихать мне тогда на то что "сосед чихнул".