Кто с кем ходит

Людмила Князева 2
Есть у меня давние друзья молодости. Живем мы в разных городах, встречаемся редко, но общие воспоминания и теплота отношений по-прежнему нас объединяют. Хотя мы стали сейчас совершенно разными по духу. Надолго ли это общение, подумалось мне после последней встречи. Люди они интеллигентные, начитанные. просвещенные современным телевидением. Взахлеб рассуждают о реинкорнации, нло и пришельцах. Ну а я в их глазах такая вот "неистовая фанатичка",верующая в какого-то Бога, которого никто не видел. НО в то же время, к моим постам относятся уважительно, всегда спросят что мне можно, а что нельзя.
В этот мой приезд мы собрались с хозяйкой дома прогуляться по магазинам. И уже перед самым выходом я произнесла совершенно обычную для меня фразу:,- "Ну, пошли с Богом!" И здесь же быстро получила отпор:,- "Иди с кем хочешь, а я уж как-нибудь сама по себе".
Только мы вышли из подъезда, как к ней под ноги бросился большой грязный белый кот. Он мешал ей идти, путаясь под ногами. Моя приятельница и шипела на него, и отмахивалась руками,отбрасывала его ногами, все бесполезно, он как приклеился к ней. Уже не выдержав, она выдала:"Да что это за дрянь такая! Одна хожу, никто не пристает. Стоило тебе приехать, как эта тварь к нам привязалась." Представляете, к нам! Вот так метров триста она и прошла с таким попутчиком, пока я трижды не прочитала "Да воскреснет Бог", только тогда этот кот от нее отстал.
А я спокойно прошла всю дорогу с Господом и Ангелом Хранителем, который бережно подставил мне крыло, когда я не заметила выступ на дороге и не дал мне оступиться, помня о моей больной спине. Слава тебе, Господи за все!