Поиск новой земли, часть 11

Валерий Мухачев
Иоанн не слишком мучил себя проблемами двух преступниц. Ни Лика, ни тем более Жозефа его теперь не интересовали. В руках его находилась дальнейшая судьба его семьи. Ему не очень нравилось растление Севы и его новой пассии Амамамбы. Сексуальную жадность двух преступниц
он воспринял, как нарушение психики, лечению не поддающейся хотя бы уже потому, что не было врача-психиатра. Он был полностью занят восстановлением спутника земли.

Сева, увидев, чем занимается Иоанн, даже не понял, что это за механизм. Он равнодушно взглянул, потрогал одну деталь и убежал ловить лань. За ним увязалась Амамамба, которая, как оказалось, заметно поправилась животом.
Иоанн с трудом выискивал нужную часть деталей, привинчивал, а чаще приклеивал, потому что неизвестный варвар просто рвал металл, как бумагу. Неожиданно для него спутник ожил!

Появилась связь, но с кем? Иоанн за многие годы забыл все пароли, не имел понятия, на какой волне находится земля. Язык не был похож на английский, который из памяти Иоанна выветрился полностью. Восстановленный Иоанном спутник стал развлечением для него и не более того.
Но этот спутник сразу стал влиять на мозг Иоанна настолько положительно, что одичание медленно, но надёжно отступило от всей его семьи. Володя и Саша, дети Иоанна, увлеклись новой идеей связи с другим разумным миром. Их молодые ищущие мозги скоро поняли, о чём с ними пытаются говорить неизвестные миры.

К тому моменту, когда подросли молодые люди, Лика и Жозефа разрешились сразу четырьмя близнецами. Две девочки-образины и два могучих дикаря дополнили лагерь нового общества Иоанниты. Двум преступницам ничего не оставалось, как начать воспитывать детское пополнение. Желания снова испытать любовь с дикарями ни у Лики, ни у Жозефы не появилось.
Удивительным было то, что дети, полученные от связи с дикарями, легко изучают язык. Их огромные зубы и толстые губы не мешают чётко произносить слова. Только когда они смеются или злятся, их лица становятся не очень дружелюбными.

Однако с этим приходилось мириться, потому что заселять Иоанниту было обязанностью отряда, посланного с земли на эту удивительную планету. Правда, сами так называемые космонавты об этом уже давно забыли и плодились по законам флоры и фауны.
Единственным удивительным фактом было отсутствие старения их организмов. Они совершенно не изменились за то время, пока жили на Иоанните. Скоро уже ни Иоанн, ни Сева и уж тем более Лика и Жозефа не отличались от собственных детей.

Это сбивало всех с толку. Время исчезло. Его не с чем было сравнивать. Все жили, получалось, вечно, ничем не болели. Единственной причиной смерти Васи был лев или то животное, что сожрало богатыря. Сама смерть перестала пугать, возраст перестал иметь значение.
Дети выросли, но с их взрослением закончилось слежение за временем. Оставалось просто жить и ни о чём не думать. Но думать приходилось о поиске пищи, воды. Сейчас же остро встал вопрос строительства жилья. Родственники-дикари скоро дали о себе знать. Пришли гости, чтобы познакомиться с детьми. Гости разглядывали детей Лики и Жозефы, вели себя цивилизованно.
Ни один из мужчин не вёл себя, подобно людям на земле. Все ласково улыбались, хлопали детей по спине не больно, по-отечески, называли их на своём языке.
Сева без труда понял, что гости хотят родившегося у Амамамбы его ребёнка и мальчиков Лики и Мазефы воспитывать в скором времени как воинов.

Лика и Жозефа даже в ладоши захлопали от нескрываемого счастья. Им уж очень не нравились мальчики, похожие на дикарей. Даже Жозефа рядом со своими детьми выглядела красавицей.
Было уже очевидно, что вся компания землян прибыла на Иоанниту улучшать генетику человекоподобных дикарей.

Продолжение - http://www.proza.ru/2012/12/12/903