Кому? Зачем?

Девочка Нет
Полгода назад,11 июня, моя жизнь совершила двойное сальто назад.
Я потеряла человека,который был мне очень дорог, потому что тогда
 я не могла изменить ситуацию в пользу отношений.

За месяц до этого, моя жизнь свела меня с этим человеком,
научившим меня многому,но еще больше подарившему,возможно
сам того не зная. Нежность,забота,легкое отношение ко всем,
даже самым трудным задачам,множество улыбок,попытки,и даже
успешные,полюбить себя. Ты же этого хотел,у меня,хоть и не
до конца,но получилось.
Я почти верю в себя и свои
Силы.
Но мне недостает Тебя и твоей веры.

Я в каждом человеке ищу хотя бы частичку того сильного чувства,
которому я так и не решилась дать имя.

Для Любви не было времени,для Дружбы слишком много событий.

Я так и не смогла забыть,не пыталась даже.
Да и как забыть то, о чем напоминает буквально
каждая вещь, каждая мысль.
И нужно ли?

Хорошо,что у меня не так много времени на самоистязание,
а то совсем перестала бы жить,только если существовать.
А так,держусь вроде бы.

Режим "Только учёба" объявляю включенным.
Никаких мыслей о том,что было когда-то.
Пусть даже ничего лучше со мной не происходило.