Я не хочу быть собой

Андрей Биргер
Я не хочу всю жизнь в аду прожить
Я не хочу следовать - по чужим восторгам
Я не хочу всю жизнь в клетке пробыть
Материально быть среди тех, кто - показался редким

Я не хочу быть кем-то другим
Но также не желаю быть собою самим
Вокруг все так противно, очень страшно
Я не хочу чтобы мне было что-нибудь слышно

Change me
And change me again
Save me
And save me again
Trust me
And trust me again
Help me
And help me again

Ты словно держишь воздух в своих пальцах
Я словно из индивида, превращаюсь в идиота
Ты - побывала во всех концах
И я словно пытаюсь - построить из себя урода

То ли изощренный способ мазахизма
То ли - что-то еще, когда противно собственное бытие
И так доходит до садизма
Проходит нелегально ненависть за границу

Change me
And change me again
Save me
And save me again
Trust me
And trust me again
Help me
And help me again

Что ты возомнила после прошлого
Ты способна также все ответы мне открыть
Где-то далеко тонет корабль
И тень твоих молчаний способна оттуда всплыть

Дай название этой игре
Когда моя цель - сквозь землю провалиться
И после меня, всплывает оправдание
Кто бы сомневался, перед кем бы проститься