Смирилась. Больше не ударить. Больше не заплачу

Валентина Осипова
Я устала задыхаться от сигаретного дыма твоего.
Я устала целовать холодные губы.
Я устала сломя голову бороться за еще один шаг вперед.
Я устала.

Эта первая любовь.
Это первые бессонные ночи.
Это первая потеря.
И страсть, и смех, обиды, горечь и восторг, нежность слов.
И веселье, и страданья, слезы, пытки, мягкость.

Мне лень дышать. Я бессильна.
Задыхаясь, плыву к берегу пустынному.
Задыхаясь, молчу и молю о мольбе, о прощенье.
Твое прощенье ни гроша не стоит.
Ты не был прощен.

Зачем мне суетиться?!
Зачем небрежно подавать какие-то признаки жизни?!
Зачем тебе кричать в потолок?!
Зачем мне злиться на голые стены?!

Задыхаясь от бреда в голове.
Хватит врать! - Я же верила!
... А может казалось.
Но я пыталась!

Зачем ты топчешься по моему хрупкому хребту?!
Не уставая ни на минуту. Не переставая ни на секунду.
А ложь плывет ко мне и я ее встречаю.
Я мило улыбаюсь ей.

Не замолкая она говорит.
Не прекращая.
С упреком ко мне.
В конце я виновата.

Зачем ты мне такие пытки преподносишь, жизнь?!
Зачем ты колешь острыми иголками?..
Смирилась. Больше не ударить. Больше не заплачу.

11.12.2012. By Osipova Valentina