Поясняю

Алекс Вульф
 "И если она не может
 в силу некоторого слабости характера
 защитить наши отношения.
То я наученная своим опытом
это сделаю за нас обеих" 
               
" посвящается рыцарю печального образа"

Бессильные слова, нелепые угрозы,
Когда научит жизнь таких людей уму?
Доверия ты ждешь? Сама же не в доверии,
Ступаешь по пути, слов лживых. Да, забудь!

Не мне же объяснять,
 К чужой душе упреки,
На зло, ты, зла не жди,
Мне слабых жалко бить.
К чему ей было врать,
Не говорить, как было,
Менять пол, имена,
Скрываться и таить?

Такое не забыть.
В бессилии своем -
«Кругом всех виноватых»,
Решила ты на мне сорвать
Свой внутренний испуг.
Боишься потерять?
Сама в том виновата.
Я, знаешь, не боюсь,
И я тебе не друг.

Не смеешь запретить,
И разорвать не смеешь,
Пойми, не в праве ты
Ей, что-то запрещать.
Чем больше ты глупишь,
Тем меньше будет нежность.
Да, слабакам, как ты…
Всегда есть, Что терять.

Смешная, право.
Знай, что ты сыграла четко.
Ведь всё предрешено,
Так было загодя.
Пойдя на «поводу»,
Сама себя раскрыла,
Увы, мой визави,
Ты не сильна. Слаба.

Пароли от страниц, чужие письма, мысли,
Не раз бывало так. Сама была, как ты.
Ты не сдала зачет. Но не грусти «подруга»,
Возможно, будет шанс исправить  два на три.

Желаю запастись терпением крепче стали,
По пустякам не гнать и выдержку сильней.
Ты думаешь, всё знаешь? Один господь лишь знает,
Что в голову взбредет «большой» любви твоей.

Мне не зачем грубить, моя тебе улыбка,
Не дура, чай, поймешь, что я хочу сказать.
Не верю в happy end, не видя в этом смысла.
Что кажется одним, другим в раз может стать...

Зависит от тебя.
                (dek/12г.)