Великая сила

Евгения Шуст
Когда я смотрю на небо
И не вижу на нём звёзд -
Мир вокруг становится серым,
Как полночный степной мороз.

Грусть... Пробралась тихою гостьей
С восковым, серьезным лицом,
Села рядом, мягко и просто,
По плечу проведя рукой.

Что пришла ты? Опять перманентно
Добавлять в сладкий сок мёд?
Или этим случайным моментом
Превратить мою душу в лёд?

Заморозь, если хочешь, до боли,
Но вода лишь стечет с меня,
Потому что нет в мире воли,
Что закрыла бы мне глаза.

В мире нет силы больше,чем Солнце,
Ветер северный Солнца слабей,
Да и мне всё равно не хочется
В непроглядной метели гореть.

Погоди, грусть-печаль моя родная,
Мне сегодня по духу сестра,
Обними мои плечи легонько,
Чтоб поёжилась чуточку я.

Да, действительно, мне это нужно -
Подожду, погрущу я чуть-чуть,
И душе будет снова возможно
Отогреть невидимый путь.

Как всё сделать - я уже знаю.
Встречалась с этим не раз -
Сколько слез тогда обронила,
Сколько раз обрывала свой глас...

Хоть и это ещё не случилось,
Но уж лучше сейчас погрущу.
Я ведь знаю, великая сила -
Это взгляды "люблю" и "прощу"..