Безымянные вулканы. Апостериори

Алина Мимозина
               
Все говорят «веселая»… Я столько синонимов слышала к этому слову в свой адрес! Задала, как-то вопрос шутя: А если умру, какой запомните? Услышала: веселой, неунывающей, жизнелюбивой… и, в общем, ни слова правды.
На самом деле внутри меня каждый день происходят извержения тысячи вулканов. Лава обволакивает нервные клетки, сбивает с толку нервные импульсы, я перестаю понимать, что вообще происходит, а внешне – улыбаюсь. За моей улыбкой крадется тихая истерика мыслей. Я бы кричала, если бы оказалась на краю сознания. Что-то внутри вздрагивает, как только понимаю, что задумалась, да и молчание затянулось что-то. Улыбаюсь, шучу… Все ведь нормально у меня. У меня коробка с масками, но одна из них, кажется, приклеилась к моему собственному лицу. Меня слишком трогает «Маленький принц», чтобы верить в лучшее…
Я знаю лишь то, что я не одна такая. У каждого внутри – действующий вулкан. У некоторых вулканов даже есть имя.