Сергей Пудовкин

Под Солнцем
               Будем представлять новую программу.
               Надо уже объяснить им, кто есть певец номер один в мире.

Я родился в августе 1971 года. Тогда никто и представить не мог, что вся моя дальнейшая жизнь будет связана с музыкой. С самого детства меня привлекала организаторская деятельность, поэтому еще в школе я учредил КИД ( Клуб Интернациональной Дружбы ). Мне была интересна такая работа, но думать я об этом не думал и пошел по иному пути.

После школы окончил Московский государственный педагогический университет им.Ленина по специальности "философия — география — биология". Да, да, вот такой я! Затем еще одно образование - факультет психологии МГУ. Но до этого я уже успел заявить о себе в области музыки, точнее ее раскрутки. Повстречался мне на моем неопределенном пути Бари Алибасов, и где - то около 11 лет я проработал директором и промоутером группы "На - На". Когда Бари решил продвигать "На-На" в Америку, я был против. Эта идея мне сразу не понравилась, и я сказал, что если будем двигаться в одну сторону, то в другой обязательно убудет. Так и произошло. Итог - в России популярность "На-На" начала падать.

Дальше было немного трудно, но не очень. Я начал работать с Анитой Цой. Но чего - то не хватало, т. е. все было, но главного не существовало: фундамент был - в виде "На - На", дальнейшие раскрутки и таланты тоже, а вот стержня не было. Как - то все было словно не по сценарию.

То, что произошло дальше превзошло все мои ожидания! Сама тема и идея раскрутки малоизвестных, но талантливых мне были известны, но искать этих самых талантов я и не думал. В 2000 году, при обычных обстоятельствах, я встретил совершенно случайным образом личность невероятной цельности, невероятной голосовой культуры и невероятного артистического благородства. На тот момент я, конечно, не мог сказать о нем ничего, кроме слова "неплохо". Для меня он был всего лишь мальчишка, которого нужно показать всем. Он был чрезвычайно нестандартен в плане совершенно экстравагантного, нездешнего склада личности. И честно, я не знал, и в тоже время знал, что мне с ним делать.

Уже спустя год этот парень стал самым молодым в истории отечественного шоу - бизнеса артистом, который вышел на сцену Кремлевского дворца с сольной программой. Он произвел настоящий шок, в положительном смысле этого слова. Вскоре взяв псевдоним Витас, юный Виталий Грачев стал известен во всех уголках России. Родом Витас из Одессы. Там, кстати, и сейчас живут его дедушка Аркадий Маранцман и папа Владас Грачев. И знаете, я ни о чем не жалею, я безумно рад, что встретил не просто талантливого певца, но и прекрасного человека.

Вот так! По образованию я философ и биолог, а работаю продюсером. Хотя и говорят то, что отделение психологии помогло мне в моей дальнейшей жизни, но нет. Ничего подобного! Действительно, я могу импульсивно и тонко предсказывать, что сделают люди и как поведут себя в той или иной ситуации, но это уже опыт и мое своеобразное чутье.

Затем с Витасом мы выпустили несколько альбомов, с которыми пролетели по России, СНГ и вообще, повсюду. Особенной стала работа Витаса "Свет нового дня", где духовный мир превосходит физический. За все время работы Витас успел стать лауреатом многих народных и музыкальных премий, в основном за популярные и известные песни, как "Опера №2", "Звезда" и "Улыбнись". Не могу перечислять все награды, просто их очень много и будет, уверен, не мало. В 2005 - 2006 гг. со второй сольной программой "Песни моей мамы" Витас дал более 600 концертов. Приблизительно в это же время артист покорил Азию! Массы друзей из Китая, которые благодаря Витасу и его песням начали увлекаться русской культурой, интересоваться русским языком, слушают Витаса! Даже, бывает, находишься в чужой стране и видишь - родное, альбом Витаса на русском. Это впечатляет!

Следующая премьера "Возвращение домой" в двух частях. Самое грандиозное, неповторимое, бесценное! Дальше было открытие Олимпийских игр КНР, мировой тур "Бессонная ночь", кино, Зарубежье, награды, снова музыка, творчество, произведения!

Особенно хочется выделить альбом "Мама и сын" с авторскими песнями Витаса. Все живое, все настоящее и до боли знакомое! В произведениях этого альбома миллионы слушателей нашли утешение. Во многих странах эти песни стали известны и любимы, это просто ошеломляет! На данный момент творчество Витаса распространено как никогда: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Прибалтика, и вообще все страны СНГ, США, Канада,Германия, большинство стран Европы, Израиль, Китай, Япония,Тайвань, Сингапур, Австралия, и многие другие.

И знаете, что самое интересное: без меня не было бы такого Витаса, который есть сейчас. Естественно, он бы построил свою жизнь и возможно стал бы певцом. В этом я уверен! И наоборот, без него не было бы такого продюсера, как я! Честно сказать, не знаю откуда он "прилетел в мои руки", но я безмерно благодарен ему за этот полет! Дорогие друзья, все что делает Витас, прежде всего для вас! Самое главное - это вы.