Цветок полевой

Валентин Ирихин
                Тебя я придумал, иначе не мог,
                Придумал и жизнь стала легче.
                Бескрайние дали, рос в поле цветок,
                мой путь проходил в этом месте.
                Родился он рано с полей снег сошел,
                Зеленой покрылось травою,
                То поле где вырос простой василек,
                Его я пленен красотою.
                Как мог он, на тонком своем стебельке,
                Средь массы густой травостоя,
                Две синих головки, что тянутся вверх,
                От ветра не знают покоя.
                Цветок не сорвал, я ему лишь помог,
                Держал осторожно руками,
                Теплом своих рук согревал сколько мог,
                В него я уткнулся губами.
                Не знаю от куда. то чувство взялось,
                Такая щемящая жалость,
                Хочу чтоб цветок мой, пожизненно рос,
                Собой принося людям радость.
                Я долго стоял, любовался, потом,
                Пошел в те бескрайние дали,
                Немного пройдя, оглянулся, огнем,
                Два пятнышка синих пылали.
                Цветку обещал я обратно вернусь,
                Ты только живи, постарайся,
                Чтоб мимо прошли не сорвали, клянусь.
                Приду на тебя любоваться.
                Ушел к горизонту, тянули те дали,
                Не ведомо было, что ждет впереди,
                Уж очень манили наверное знали,
                Как будто удачу сулили они.
                Я верил в тот образ, что был предо мною,
                Придумал его, он со мной нету слов,
                Менял города и казалось порою,
                Я слышу тот запах любимых цветов.
                Но это казалось, на самом же деле,
                Все было не то, ну не тот василек,
                Что в поле оставил к нему потянуло,
                Усталое сердце в дорогу зовет.
                Все было, не спорю, той длинной дорогой,
                Тернистые тропы, пройти мне пришлось,
                Обман и предательство, горькой обидой.
                Все то, что в конце концов. жизнью зовешь.
                Как помню сейчас отдыхая на склоне,
                Мечтал я о счастье, о том васильке,
                Что где-то оставил. его в чистом поле,
                Не знаю дождется меня он к себе.
                Но как же мне быть, ведь я дал ему слово,
                пусть годы пройдут, но я должен найти,
                Руками согреть, приласкать тебя снова,
                Хочу, как когда-то. в начале пути.
                Слово свое не сдержал очень жалко,
                То место казалось, ну вот и нашел,
                Уж очень похожее поле, однако,
                Не то, нет цветка. значит зря я пришел.