Тот самый стишок, 18 плюс, нервным не читать

Кирилл Харитонов
Мой *** - моя уязвлённая душа

Вы меня совсем не знаете,
Но я давно на вас дрочу!
Вы этого не замечате,
А я оттрахать вас хочу!

Мой *** трепещет от волненья,
Я тереблю его рукой,
И яйца бьются в такт движеньям,
Лишив покоя разум мой!

Ваши прекрасные две дойки
Трясутся вкусным холодцом,
А половинки круглой жопки
Меня становят жеребцом!

Вот вновь проходите вы мимо
И распаляете жаланье!
И вновь мой *** воспрянул твёрдо,
Но ждёт лишь разочарование...

Ведь сердце ваше покорил,
Да и ****у, наверно, тоже
Другой мужчина, Гавриил!

Я зря вас раньше не заметил...

Мечты! Мечты от распаления
Я выставляю напоказ:
Встаёт эскиз в воображении -
Мой ***, и вы, и я на вас!

Смотрю вам в след, души не чаю,
Потом в тиши, в ночи я, сам,
Вот хоть убей, не понимаю,
С чего б не поебаться нам?!

10.12.12