воспоминание

Валентин Ирихин
                Я вспоминаю молодость и домик у дороги
                Где три березы куст сирени у окна
                Там проносились часто паровозы
                И по гудкам я узнавал их номера
                Как было часто утром ранним
                Под монотонный шум дождя
                Глаза открою в окна славной
                Тогда казалась жизнь моя
                Снесли с землей сравняли домик
                Спилив березы вырубив кусты
                Болит теперь душа и горло душит
                При виде той унылой пустоты
                Прошли года вернулся я обратно
                Невольно память воскресила все
                То детство юность то огромно поле
                Та тишина зарницы в далеке
                Сойдешь с крыльца и необъятна воля
                Стоят густые клевера стеной
                Тропинка словно шрам делила поле
                К другой казарме бегал за водой
                Стою смотрю и пленка застилает
                Мои глаза от слез дрожит щека
                Как беспощадно в жизни все бывает
                Жаль безвозвратно молодость ушла