СудьбУ не обМАНешь а Если обМАНешь ЛУЧШе ли СТАНет

Крыленко Владимир
СудьбУ не обмАнешь, а Если й обмАнешь...

СудьбУ не обгОнишь,
СудьбУ не обстАвишь,
СудьбУ не прогОнишь,
СудьбУ не обмАнешь,
А Если й прогОнишь,
А Если й обммАнешь,
То ЛУЧШе НЕ СТАнет,
То ЛУЧШе НЕ СТАнешь, -
ЕЩЁ ХУЖе СТАнет,
ЕЩЁ ХУЖе СТАнешь!

ПростИ, СудьбА МИЛа, -
Я ж ТебЯ не любИла
И я ж ведь не знАла,
меняА мне какАя,
Что может быть в ЖИЗни у нас!
Я ж ПОМНю ТОТ вечер
И ПЕРВую <ВСТРЕЧу>,
ОгнЯми подсвЕченный дом,
Ты ПЬЯНый, развЯзный,
Ты Искоса глЯнул,
ЗатрЯсся и вздрОгнул,
И Обнял за ПЛЕЧи меня!
И думал, навЕрно,
Хоть ВЫГЛядел СКВЕРНо,
Что власть приобрЁл надо-мнОй! -

"- Ошибся, мой милый, -
СудьбА мне сулИла -
ТебЯ - мне - НЕ МИЛа,
А я ж обманУла -
СудьбУ й ТебЯ МИЛа,
Но мне - ЧЁ-т - НЕ МИЛа! -
Ведь я ж - не любила -
ТебЯ - мне - НЕ МИЛа!

Я ж - просто боЯлась тебя, -
ТАК МНЕ подсказАла СудьбА!"

- ПростИ мою СМЕЛость,
СкажУ, в чём тут ДЕЛо.

Я же РУСская БАБа:
Хоть ширОкая ПОПа, -
Очень Узкая ПИПа,
<ЧИСто РУСская ПИПа>,
Хоть <дебЕлая БАба>!

У тебя же, мой милый, -
Как-то я ухитрИлась
И ТебЯ подглядЕла
(Ты ж купАться раздЕлся!)
<МАльчик> ВОВсе НЕ <с-ПАльчик> -
<ОН> - НЕ <МАльчик>,
НЕ <с-ПАльчик>, НЕ <СПАЛьчик>, -
ТорчАлчик и с-ПАЛКу, - <ДядИло>!
Так простИ ж меня, милый -
ТАК СудьбА МНЕ судИла:
МНЕ НЕЛЬЗЯ - с ТобОй, МИЛый,
МНЕ НЕЛЬЗЯ даж не <жить> -
МНЕ НЕЛЬЗЯ <Быть> с ТОБОЙ, -
Для менЯ ТЫ ж - разБОЙ и уБОЙ!

""- Спасибо, мой милый, -
За то, что любил ТАК
(А я ж - НЕ любИла, -
БоЯлася <СИЛы>!),
За ласки, за СИЛУ,
За то, что в тревожной СудьбЕ,
<ЧЕГО> я боЯлась,
<ТОГО> не <узнАла>,
За Это спасибо ТебЕ!

Ты прав, что, конЕчно,
БылА я беспЕчной>>,
ПойдЯ ЗA СергЕя
(Чтоб спастИсь от ВильгЕльма!),
Но я ж ведь - не ФЕЯ, -
Теперь я за ЭТО плачУ
И буду ПЛАТИТЬ ЗА ТО ВЕЧНО -
ЗА ВСЁ ВЕЧНО, СЕРДЕЧНО -
ПЛАТИТЬ буду, конЕчно!
Теперь  бОязнь истЁрта,
Теперь не боЮсь я:
Ни БОГа, ни ЧЁРТа, -
ЗА ВСЁ буду я ВЕЧНО ПЛАТИТЬ,
Если БУДет мне ЧЕМ заПЛАТИТЬ!

СудьбУ ж - не обгОнишь,
СудьбУ ж - не обстАвишь,
СудьбУ ж - не прогОнишь,
СудьбУ ж - не обмАнешь,
А Если й прогОнишь,
А Если й обммАнешь, -
ЕЩЁ ХУЖе СТАнет,
ЕЩЁ ХУЖе СТАнешь!

   С большим к ВАМ уважением,
   ГоспожА СудьбА почтЕнная,
   И прошУ у ВАС прощЕния,
   Если я ВАС по-ГЛУПости обИдел или уязвИл КоГО-то или оскорбИл,
   Но я ВАМ - ТОЛЬКо ПРАВДу говорИл!
           Крыленко Владимир  11 декабря 2012