Не все равно

Мария Кривовяз
Мне не все равно, когда курит малолетняя девчонка.
Мне не все равно, когда мать лупит своего ребенка.
Мне не все равно, когда на свободу отпускают подонка.

Мне не все равно, что не уважают старость.
Мне не все равно, что вторым счастьем считают наглость.
Мне не все равно, когда на посторонних вымещают злость.

Мне не все равно, что у детей – лексикон сапожников,
Мне не все равно, что жизнь – как на картинах сюрреалистов – художников.

Мне не все равно, когда в больницах сокращают койки.
Мне не все равно, что для бомжей и стол, и дом – помойки.

Мне не все равно, что грабят и убивают ветеранов.
Мне не все равно, что на престижных работах - засилье родственных кланов.

Мне не все равно, когда обманывают доверчивых пенсионеров.
Мне не все равно, что манипулируют христианской верой.

Мне не все равно, когда люди предают идеалы.
Мне не все равно, что относятся друг к другу как шакалы.

Мне не все равно, когда напиваются с раннего утра.
Мне не все равно, что на наркоту подсаживается детвора.

Мне не все равно, что не слушают и не читают классиков
Мне не все равно, что повально сидят в «Одноклассниках».

Мне не все равно, что подделывают лекарства,
Мне не все равно, когда ведут себя как во времена барства.

Мне не все равно, когда за невинную шалость - повестка
Мне не все равно, когда совершившая тяжкое преступление ходит на свободе – чья-то невестка.

Мне не все равно, но что это меняет?
Мне не все равно, но что, по сути, могу я?
Мне не все равно, попытаюсь прожечь сердца глаголом.
Мне не все равно, но ведь знаю: закончится фолом.