Нить смысла

Вэлл Сноу
За окном моим осень,
Сердце любви уже не просит.
Неизвестно что тяжелее,
Любить или любимого забыть?
Подошла и приоткрыла окно,
Дождь в городе идёт уже давно…
Замерло старое пианино,
Похмелье лета уже прошло мимо.
Листья уже романтично не опадают,
И так как осенью мне грустно редко бывает.
Незнакомые мне люди идут взад-вперёд,
А дождь всё идёт и идёт.
Знаете, нет, я не истеричка,
Просто много отстойного случается со мной вполне периодично.
И вот пора бы лечь спать,
Я послушно иду в кровать,
Уже лежу и вслушиваюсь в тишину,
И как мне кажется, я музыку слышу.
Тихо лежу, стараюсь, почти не дышу,
Но вот музыка смолкает,
Город засыпает.
И конечно, по правилам я должна уснуть вместе с ним,
Но намного лучше думается, когда ты один.
Хотелось бы верить, что я не одинокая,
И что судьба у меня как у всех, вполне лёгкая.
Но каждый день судьбы удары,
В душе потери и десятибалльные пожары.
Легче в тени залечивать свои раны.
Подхожу к окну, вдыхаю осеннюю стужу,
Мой голос уже слегка простужен,
Ты мне до сих пор очень нужен.
Ничего уже не надо, всё потеряло смысл,
Всё идет дальше, пожалуй, слишком быстро.