А если...

Алина Мимозина
А если я задохнусь? Нет, серьезно, что если я сейчас усну и задохнусь во сне, что если у меня остановится сердце? И я боюсь засыпать.  Мне становится страшно даже закрыть глаза.
А вообще это глупо. Ведь если там где-то так решили, то я усну, и завтра уже не проснусь.
Порой мне кажется, что где-то есть огромная библиотека. Там огромные, уходящие ввысь шкафы, на полках которых ровно, словно подобранные, стоят книги. И эта библиотека напоминает лабиринт. А люди ходят по узким проходам, ищут свою книгу, книгу, написанную об их жизни, все от первого вздоха до предсмертной агонии. Некоторые сдаются, берут первую попавшуюся книгу и, прижимая ее к груди несутся прочь в пустоту…  Если честно, чем старше становлюсь, тем больше уверенность, что эта библиотека мне только приснилась. Ведь не могла же я в здравом уме это нафантазировать! По крайней мере, я могу заверить, что никаких глюкагенов не употребляю, спать ложусь в десять и ем по расписанию.  А может быть все дело в том, что  пока я подросток, у меня еще бывают приступы искренности…
Вот иногда задумываюсь, что у меня в руках не моя книга. Явно не моя. Моя книга у какой-нибудь девушки, а может и парня. И вот мы ищем, друг друга, чтобы обменятся книгами. Надеюсь, личность «инкогнито» догадывается, что книжка в руках, наподобие «Войны и Мира» предначертана явно не этим рукам. А еще интересно, что, в конце концов, в моей книге и какой она толщины? А что если, она обрывается сегодняшней датой и минутой, когда я закрываю глаза и засыпаю? В любом случае я боюсь.
Я боюсь, что если я не проснусь, моя собака останется голодной, потому что не съест на завтрак привычные куриные шейки.