Орифлейм и любовь на всю жизнь

Любовь Лысенко
Что делают с нами деньги? Во-первых, дают достаток – можно уже не экономить, а покупать, что хочется. Во-вторых, они могут принести удачу и счастье, конечно, если  быть умным, осмотрительным и предприимчивым…
                Училась я тогда в медицинском на четвёртом курсе, а конца учёбе ещё не было видно. А тут как раз начались проблемы с деньгами – родителям месяцами не выдавали зарплату. Рассчитывать надо было на себя. У меня некоторые подружки уже торговали косметикой «Орифлейм». Решила и я попробовать. Набрала губной помады, туши, разных кремов и  стала продавать своим же студентам.
Сначала сильно стеснялась, но постепенно появились опыт и уверенность, и я стала заходить со своей косметикой в магазины, столовые, кафе, библиотеки, которые находились поблизости, чтобы не тратить лишнее время. Работала на честность: всегда вовремя выполняла заказы, качественно отчитывалась за предоставленный для продажи товар.
            Так постепенно у меня  стали появляться деньги. Я могла уже купить косметику себе и в подарок своим родным. У меня. как у квалифицированного Дистрибьютера, имелись свои постоянные покупатели, пробники духов, помад, кремов, а также ежемесячно несколько каталогов фирмы «Орифлейм»,которые предлагала своим клиентам.
           Высококачественная косметика пользовалась большим спросом, и вскоре из самых активных покупателей я создала свою группу Дистрибьютеров. А мои доходы возросли настолько, что я уже могла себе позволить небольшие накопления. С людьми я старалась всегда общаться лично, а не по телефону. Косметику демонстрировала наглядно и старалась, чтобы люди мне доверяли. Каталоги и пробники носила с собой постоянно – это позволяло мне не упустить ни одной возможности реализовать родукцию.
           Теперь у моих первых Дистрибьютеров появились свои помощники. Всех приходилось учить и напутствовать. Примерно через год у последних Дистрибьютеров появились свои помощники, а мне было присвоено звание  Старшего Дистрибьютера.
          К окончанию учёбы в институте я уже выходила на уровень Директора, имела стабильный доход, большую систему скидок и поощрений. Но я не упускала возможностей  бывать в театрах, кафе, разных студенческих мероприятиях.
           На одном межвузовском празднике и произошла моя встреча с моим любимым, дорогим и единственным. В конце, как обычно, были танцы. Меня пригласил молодой человек – познакомились, разговорились. Я стала нахваливать свою косметику. Парень заинтересовался и купил себе хороший лосьон. Когда мы танцевали, он попросил мой телефон, так как приближался  женский праздник 8 марта и Жене, так звали моего нового знакомого, нужны были подарки для мамы и сестры.
          Он пришёл ко мне в общежитие на другой день, и с тех пор мы больше не расставались… Вот так я выжила с «Орифлейм» в трудное время и нашла свою любовь на всю жизнь.