Загадочная мужская душа

Амайрани Грау
Как сказала моя знакомая, «Мужчины только внешне похожи на нас. А на самом деле – это совершенно другой вид».

Я убеждалась в этом много раз. На мой взгляд, мужская душа более цельная, страстная. То есть мужчина подобен крутому берегу, за которым сразу – глубокое дно. А женщина – тоньше, сложнее, многограннее, она похожа на берег с бухточками, разными подводными течениями, ручейками и глубокими омутами.

Женщина не всегда может отдаться чему-то целиком, например, творчеству, исследованиям, писательству, печали и страсти - её слишком держит тёплый мир быта, семьи. Мужчина же по натуре – одинокий волк, он не привязан к этим мелочам, по которым растекается энергия женщины, его сила концентрируется в чём-то одном и бьёт мощным лучом. Обратите внимание - в дневнике почти любой девушки, даже самой депрессивной, наряду с размышлениями о тщете всего сущего непременно найдутся бытовые и девичьи записи. И чувствуется, что эти бытовые текущие события имеют для девушки всё же большое значение. В то время, как в дневниках молодых людей вы почти не встретите такого, а если они и есть, то заметна их маловажность, суетность.

Но мне всегда было проще общаться с девушками. И сейчас проще. Я их понимаю и чувствую гораздо лучше. И, кстати, чем ближе девушка к «мужскому типу», тем меньше у нас общего.