Хамство. Русский диалог

Евгений Петрович Ганин
Фельетон 2012 года
*********
- Скажите, будьте добры, пожалуйста! Как мне проехать до вокзала?
- Ну!?..Шо..?
- У вас – красивый город!  Чудесные, замечательные люди.  Я гулял  и наслаждался... Но, простите, потерялся  немного…
- Короче! Шо, тебе треба?..
- Где находится вокзал?
- Я тобо не справочное бюро!..
- Вы местный житель?
- Ну!?.. А ты, кто?..
- Я, с вашего разрешения,..проезжий, как говорится…
- И чаво?
- А вы, простите, кем будете?
- Ты мент, что ль?
- Я?..Нет!.. Интеллигент!.. Проезжий…
- А  какого х - я ты сюда припекся?  Бабки рубить?
- Что рубить?
- Да ты же, падла, даже нормального москальского языка не понимаешь?
- Понимаю. «Падла» —  это девка, проститутка, подстилка, потаскуха, ****ь, падаль, профура, хипесница,шмара,плюха,погань,гулящая, курва, шалава,
лярва, сволота, стервоза, лахудра, шлюха...
- Шо ты мне пургу гонишь, глист свинячий!
- А вашего папашу,случайно, не Ноем звали?
- Не перди в ухо, недоносок?
- Понимаете,у библейского персонажа было три сына. Иорофат, Сим и Хам.
«Хам» - на арабском, значит - «горячий».  Вы – горячий человек, господин Хам!
- Я, русский, а не «Хам» обрезанный!.. А ты, сам то, русский? Не педик, случайно голубой?
- Я мужчина!..
- А ходить то, мужчинка, ты умеешь, мурло "образованное"?
- Могу!.. Слава Богу,  падучей болезнью не страдаю, хожу, не падаю... 
- Тогда вали из нашего города со скоростью скипидара в жопе, пока я по твое "умной" харе, глиста ты свиняча, кулаком не проехался, твою мать!..  Понаехали тут, всякие москали!..Слава Украине!..
- Понял! Прощайте!.. Сваливаю навсегда!..Как мне доехать до вокзала?