Доброе утро, страна!

Олег Новиков
ДОБРОЕ УТРО, СТРАНА!



Бывает, что утром, просплю до полУдня
Стыдно сказать, иногда,
Сплю как Обломов, живу как Манилов,
Но это неважно, страна.

Важно, что я, проснувшись в двенадцать,
От чистого сердца, клянусь, господа!
С кровати встаю и окно открываю,
Голый, по пояс в окно вылезаю,
И как патриот всей Отчизне желаю:
«Доброе утро, страна!»

Доброе утро, Родина-Мама!
Доброе утро, российским людЯм!
Шлю поздравленье от чистого сердца
Всем социальным слоям:

Доброе утро, рабам и холопам,
Доброе утро, всем господам!
Поскольку я лично всех должен поздравить:
Ангелов, Бесов, Людей и Зверей
Свои поздравленья я должен доставить
И в адрес вокзальных ****ей.

Доброе утро, котам на помойке,
Доброго утра, мышАм!
Ведь Солнце сияет для всех без разбору,
Доброго утра всем алкашам!

Утро встречают по разному люди,
Но я всем желаю добра,
Кто с этим справится? Кто с этим сдюжит?
Ну, кто ещё? Кто как не я?!

Доброе утро, бродячим собакам,
Доброе утро, продажным ментам,
Доброе утро, вОшам лобковым,
Доброе утро, постельным клопам!
Ведь всякая тварь, в соответствии с Богом
Тянется к добрым словам.

Доброго утра! Ау, космонавты!
Как на орбите дела?
Доброго утра, шахтёры в забое,
Что там с добЫчей угля?

Доброе утро – дегенератам,
Аристократам – пылкий привет!
Доброе утро – высоким зарплатам
И скажем унынию – нет!

Доброе утро, служителям культа,
Доброго утро, всем циркачам!
А также политикам, доброго утра
И доброго утра, карманным ворам.

Доброе утро, Борис Моисеев!
Доброе утро, Ксюша Собчак!
Побольше б стране проституток и геев
Чтоб всё у нас было ничтяк.

Ау, россияне, прошу Вас, потише!
Ведь я в непосильных трудах:
В шести климатических зонах,
В восьми часовых поясах,
Кричать мне приходится громко,
Чтоб слышали в каждых углах.

Шестая часть суши, с востока на запад,
Почти десять тысяч кэ-мэ,
Без скромности ложной, скажу не стесняясь
Приятно жить в этой стране.

Доброго вечера всем на востоке,
Слышишь, Камчатка, меня?!
Доброго утро на Западе, люди,
Знайте, Россия – большая страна!

Доброго дня, всем южным народам,
С поправкой в четыре часа!
Якуты на Севере, доброй вам ночи
Полярная ночь глубока!

Доброго утра, пьяным и трезвым,
И тем, кто болеет с утра с похмелА
Доброго утра, богатым и бедным,
Сильным и слабым, красивым и нет,
Доброго утра, кто любит и верит
И кто обозлился на весь этот свет.

Кто Вас поздравит от чистого сердца,
Кто пожелает Вам без балды?
Синего неба, счастливого детства
Счастья! Здоровья! Любви!

Кто растрясёт, да разбудит Отчизну?
Ну кто ещё? Кто как не я?!
Ведь я в исполненьи гражданского долга
Намерен пойти до конца.

Давай просыпайся, страна, умоляю!
Ты долго и крепко спала
И дрёма твоя в полупьяном угаре
На пользу совсем не пошла.

Страна, просыпайся, доброго утра,
Хватит уже летаргических снов,
Возможно, что будет и в заспанном царстве
Какая-то встряска для спящих умов.

Доброе утро, великой России!
Доброе утро, великой стране!
Я требую, с-суки, верните величье,
Которое вы утопили в говне.

Каждый по-своему должен проснуться,
Я тут один за всех не проснусь.
Прошу Вас, не надо истерик спросонья
Не всё проспала православная Русь.

Ты уж прости меня, Русь вековая,
Но утром, в двенадцать, как только проснусь,
Как  только зевая, пройдусь по квартире
И, будто случайно, в карту упрусь….

Смотрю я на карту и вижу, родная,…
ВЕЛИКИЙ, МОГУЧИЙ, СОВЕТСКИЙ СОЮЗ.

О. Новиков. 11.12.2012 г.
г. Санкт – Петербург.