Дневник VI-35 Петя Старчик великая душа. Он челове

Галина Ларская
Дневник VI-35 Дневник VI-35 Петя Старчик великая душа. Он человек будущего.

17 ноября 2006 г. Снилось, что мы с Олей Ерохиной бережно пестуем зародившиеся жизни. Что-то новое идёт в мир.

Долго говорили с Даной. Я пыталась увести её к новым берегам радости и благодати.

19 ноября. День памяти пианистки Марии Вениаминовны Юдиной.

В салоне читала я и пела. Гриша Певцов, целуя мне руку, сказал, что моя музыка на стихи Цветаевой гениальна.

Много км прошла по Москве. Ходьба для меня дело лёгкое и приятное.

20 ноября. Салоны мне уже ничего не дают, и я им ничего не даю, меня не слышат, не хотят понимать.

21 ноября. Один мой приятель давний советует не есть хлеб и сахар. Что это за жизнь будет?

22 ноября. Мне сообщили во сне четыре цифры - 9538. Я не знаю, что это.

25 ноября. Снится мне моя большая комната. Много моих друзей. Я начинаю убирать комнату, призывая всех на помощь, но мне никто не помогает. Я вытираю грязь со стола и чищу другие предметы. Это не моя грязь. Я кричу: "Что же вы делаете? (зачем столько грязи принесли сюда?) Ведь это единственное, что у меня есть - моя комната...". Вот такой странный сон.

Я вошла в костёл и ощутила страх перед вечностью, перед своим несовершенством. Когда уходила, то пели такое трогающее душу, что я застыла, не в силах идти. Но меня просили не опаздывать мои друзья, меня ждали.

Моя подруга Э. кичится своими знаниями. Она ходит в какую-то группу, они должны уйти с земли до 2012 года, так как какие-то порталы будут закрываться и те, кто уйдёт потом, попадут в миры деградации. Это меня настораживает. Э. почти унижает меня, говорит, что я невежественная, ничего не читаю. Но я в ней не вижу ни мудрости, ни тепла к людям, она легко их осуждает, бывает не тактичной.

Знания должны работать, а иначе зачем читать?

Э. говорит мне: "Эта комната - твоё "Я". Твои друзья не духовны. Они засоряют тебя".

26 ноября. Мы с Э. были на "Антигоне" в Театре на Таганке. Юрий Петрович Любимов сидел рядом с ней на соседнем стуле и светил фонариком на сцену, давая ритм для греческого хора, было жуткое ощущение какой-то магии. Органики действия, пластики движений, гармонии голосов я не заметила. Употреблялись в тексте отрывки из Библии - "Песнь песней". Лица актёров были обезображены белым гримом на щеках и на лбу.

Еле вытерпела я эту пьесу, и мы пошли восвояси.

28 ноября. Я работала над своими стихами, посвящёнными А.Н. Они потрясли меня силой, страстью, интересными мыслями, разнообразием форм и ритмов. Истинное, глубокое, огненное чувство творит чудеса.

30 ноября. Мне снилось, что я в храме, а А.Н. священник.

1 декабря. Река Делавер в Америке вышла из берегов, дом Кости Кузьминского был затоплен, погибло много архивных материалов.

4 декабря. Кто из нас здоров? Все срываются в свои бездны.

9 декабря. Я всё время спокойно печальна.

Так много вариантов космогонии. Как же устроен мир?

10 декабря. В Лито обнаружила я отсутствие поэзии в произведениях авторов, детский лепет, отсутствие образов, ритмов, плохое владение русским языком. Вместо слова "класть" поэтесса пишет слово "лОжить". Я обескуражена.

Исповедь: я говорю священнику, что мало люблю людей. Он отвечает: "Мы все мало любим. Если ты выполняешь заповеди, это значит, что ты любишь. Разве ты знаешь, что такое любовь?" Я говорю: "Знаю. Я много любила". Ксенз: "Ты солгала. Ты не знаешь, что такое любовь. То, что ты любила, это страсть".

Вот здесь я поняла, что он не знает, что такое любовь, Любовь это состояние. Он путает чувство любви абсолютно божественное по своей природе с сексом. Он полагает, что он знает меня, мои чувства, мою душу. Он заблуждается.

Чувства любви к Богу, к человеку, к ребёнку, к природе, к животным, деревьям, цветам - ПОХОЖИ.

12 декабря. Вечер Александра Солодовникова. Благоуханная душа его. Жена его красавица полька-католичка ждала его из лагеря 17 лет. Пройдя сквозь тьму, позор, тюрьму, человеческие подлости, он остался светел, весел, улыбчив и чист. На вечере были священники, племянник поэта.

Петя Старчик на сцене сказал, что он стихи Ольги Седаковой положил на музыку, а она его за это возненавидела.

Долго говорили по телефону с Толей. Он сказал: "Ты мне ближе, чем Андрей".

Выступала Люся Полищук. Она подарила мне свои стихи. Они завораживают, потрясающая звукопись, поразительные образы. Её стихи мне ближе и интересней стихов Ольги Седаковой.

13 декабря. День святого Андрея Первозванного. Звонил Андрей и сказал: "Простите, что я не попросил у Вас прощения". "Тепло, тепло...", - как в детской игре сказала я. "Вы могли бы сделать меня счастливой. Мне так немного надо. Я больше не привязана к Вам. Можете не звонить...", - говорила я.

Толя сказал мне, что Андрей от кого-то получил удар. Бумеранг работает.

14 декабря. Смотрела фильм о короле Людовике. Потрясает, впечатляет. Но куда милее мне моя нищая келья с картинками на стенах.

15 декабря. Позвонила Эмма. Проговорили несколько часов. "Христос находился во всех учителях Индии", - сказала она. Я это ощутила, читая книгу Йогананды "Автобиография йога". Энергия учителя Бабаджи абсолютно адекватна благодати Господа Иисуса Христа.

Умнейшая Анна Баркова, поэт, не женский ум, сухой, скептичный.

16 декабря. Собирались у Давида, вспоминали его жену Мирославу. Она многим помогала, была добра.

Петя Старчик сказал: "Я не заинтересован в бессмертии.... Прожить эту жизнь, здесь послужить". Он был в хорошем настроении, со мной был ласков.

Я ощутила присутствие Мирославы, когда обратила внимание на её фотографию.

17 декабря. Немного солнца небо подарило. Весь день был ветер ледяной. Гуляли с Галей М.

Петя Старчик пел в частном доме. Мы спели "Ангелов". Пел он быстро, играл грубо, без нежности, колотил по клавишам.

Одна женщина сказала о нём: "Петя великая душа. Он человек будущего. У него работают оба полушария мозга. От этого у него такой темп".

Во мне пробудилась жажда любви ко всем, с кем я буду взаимодействовать на земле.

18 декабря. Я молилась сегодня о спасении Земли.

19 декабря. С Игорем, двоюродным братом моего знакомого Михаила А. в Доме музыки мы слушали Чайковского. Он прилетел на три дня из Швеции. Он очень красив, светел, воспитан, производит приятное впечатление, похож на принца.

Дирижёром был мой любимец синеглазый Максим Федотов. Прекрасная фигура, нежные и грозные выразительные руки, грива чёрных волос, стать, осанка, энергия, волшебство движений, когда он начинает творить музыку.

Гуляла по тем местам, где жила в детстве. Повеяло теплом, я почувствовала некую сердцевину Москвы.

Жизнь так прекрасна, насыщенна, богата, но... Необходимо хорошо себя чувствовать. Дел у меня на земле много.

Зачем мне перечить Эмме? Я не хочу опять её терять.

Крайон говорит, что "конец света" в 1999 году был отменён. Может быть, отменят миры деградации, о которых говорила Эмма?

20 декабря. Слушала вокалистов. Ни в ком не слышно сердечного тепла. Они поют громогласно и только, они поют ноты. Этого для певца мало.
 
Толя два раза звонил, дико перебивал меня, рвал мне нервы. Он взял за правило это делать.

Мои стихи о прошлых недавних событиях:

Разрыв как смерть, как выстрел по судьбе.
Иди теперь один, гуляй по свету.
Я позабуду все твои приметы,
Всё то, что мне не нравилось в тебе.

Да, что с тобой? Я стряхиваю мрак,
Я о тебе отталкиваю мысли,
Тебя вручая Богу. Всё не так,
Не так сложилось. Небеса повисли,

Кровоточат. Но обгоняя страх,
Дойти до Бога... Но в моих руках
Твои стихи... Подарены давно.
Тебя вручаю Богу. Всё равно...

Стать благодарной за такое чудо:
Без собеседника, без друга жить,
Незабываемое позабыть?
Но, чтобы жить, тебя я позабуду.

Мой рисунок.