Чудеса под Новый год конкурсный вариант

Светлана Мягкова 2
     У девочки Поли было много-много игрушек. Она с ними часто играла, но складывать не любила, поэтому, когда она шла спать, мама убирала игрушки в коробку, а кукол рассаживала по полкам. Мама частенько просила Полю:

— Доченька, убери игрушки. Ты знаешь, что все игрушки волшебные, если с ними плохо обращаться, они разобидятся на тебя и уйдут к другим детям.
Но Поля совсем маму не слушала.

     Вот как-то ночью, под Новый год, а вы знаете, что в ночь под Новый год всегда происходят чудеса...  Игрушки открыли глазки и стали разговаривать между собой. Самая большая кукла Даша, надула губки и сказала:

— Я больше не хочу жить у этой девочки. Она такая неряха!  Её мама всегда всю работу делает за неё: расчесывает нам волосы, купает, шьет новую одежду и рассаживает по полкам. А Полина нас только разбрасывает, пачкает и ломает. Вы как хотите, а я пойду искать себе другую хозяйку.

— Да-да, — подхватила разговор другая кукла чуть поменьше, эту куклу звали Наташа, она была одета в красивое белое платье, а на голове у нее красовался большой бант. — Я тоже не хочу жить у этой девочки. Вчера она порвала мое нарядное платье, выпачкала его в краску, а меня бросила под кровать. Если бы не мама, которая меня искупала, выстирала платье и завязала на мои чистенькие волосы бант, то я там валялась бы до сих пор, —  и она горько заплакала.

— И мы не хотим, — закричали все остальные игрушки. — Она и нас обижает. Вчера у зайца оторвала ухо, а матрешку так стукнула об пол, что та разлетелась на две половинки и маме пришлось ее склеивать клеем. А посмотрите на мишку, он раньше был красивый, белый, а теперь стал серо-буро-малиновый потому, что Поля разукрасила его красками, измазала зеленкой и подстригла красивую шерсть большими ножницами. Даже мама, которая стирала мишку в горячей воде с шампунем, ничего не смогла сделать.

      Игрушки так раскричались, что из-под елки вышел Дед Мороз.

— Ребятишки, куклята и зайчишки, и ты, мишка, вы чего так расшумелись? Не даете мне старику поспать. Завтра Новый год, мне предстоит много работы. Надо будет детям подарки разносить. А ну-ка, угомонитесь.

— Дедушка Мороз, мы не хотим жить у этой девочки. Помоги, пожалуйста.
Мороз задумался, снял свою нарядную шапку, почесал лысину, и вдруг, весело рассмеялся:

— Слушайте, я придумал, как мы проучим эту маленькую безобразницу.

      Игрушки собрались вокруг Деда Мороза, и он что-то начал им рассказывать...

      Утром Полина проснулась, быстренько соскочила с кровати и побежала в детскую. Все полки, коробки и столы были пустые. Полина покрутилась на месте, пощипала себя за руки, потом закрыла и открыла глаза... Но игрушки куда-то исчезли. Она заглянула под диван, потом залезла под шкаф, но и там не было совсем ничего. Полина побежала в соседнюю комнату, где стояла ёлка, на ёлке игрушек тоже не было. Девочка развернулась и помчалась к маме на кухню:

— Мама, мамочка, где все мои игрушки, зачем ты их спрятала? Я хочу с ними играть.
 
— Полина, ты чего расшумелась, я не трогала твоих игрушек.

— Мамочка, но они исчезли, даже на ёлке нет игрушек! Пойдем, ты сама посмотришь, — и Полина потащила маму в комнаты.

     А игрушки в это время сидели на широких подоконниках. Дело в том, что мама очень любила разводить цветы. Папа придумал, как сделать подоконники широкими и теперь каждое окошко становилось небольшим садом. Там мирно уживались фиалки и ромашки, фикус и горшки с луком и петрушкой. Мама была замечательная хозяйка, она мыла цветы под проточной чистой водой, удобряла их, поливала теплой отстоянной водой и два раза в год обязательно меняла землю, цветы росли и становились все краше и краше. Цветы очень любили маму и всегда благодарили её. Прикасались листиками к маминым добрым рукам и тихонько их гладили.

     Так вот, теперь я вам расскажу, что же придумал Дед Мороз. Он ночью пробрался в мамину спальню, разбудил её и рассказал, что игрушки подняли самый настоящий бунт и все хотят уйти от Полинки. Но так, как Дед Мороз очень добрый волшебник, ему стало жаль девочку. Он решил уговорить игрушки остаться. Долго мама и Дед Мороз ломали голову, как помочь игрушкам и проучить безобразницу Полину. Мама посмотрела на окошко и заулыбалась:

— Дед Мороз, а давай мы все игрушки спрячем в моем саду. Смотри, там такие густые заросли! Им там будет удобно: зелени много и запах от цветов такой приятный, — мама и Дед Мороз быстренько собрали все игрушки и спрятали их на подоконники.

     Тем временем, Полина привела маму в комнату, где жили игрушки, и показала ей пустые ящики и полки.

— Доченька, ты помнишь, я тебе говорила, что игрушки волшебные и если ты их будешь обижать, они от тебя уйдут.

Полина сморщила нос и надула губы:

— Подумаешь, волшебные! Я не буду их искать, не хотят со мной дружить и не надо, — мама только покачала головой.

      День начинался не очень хорошо, но сегодня был Новый год, и мало ли какое чудо могло произойти до вечера.

Полина сидела в своей комнате и не знала, чем заняться: читать она не умела, рисовать было нечем, телевизор не работал. Она посмотрела на стол, где лежали ее рисунки и книжки с картинками, и ей почему-то стало очень стыдно. Все было грязное и мятое, некоторые листики валялись на полу, а книжки… Они выглядели ужасно! Полинка, вздохнула, встала с дивана, подошла к столу и начала складывать сначала листики с рисунками, потом книжки. И чем чище становилось у нее на столе, тем лучше было настроение. Когда книжки выстроились на полке в ряд, а листики с рисунками были развешены по стенам, Полина уже во все горло распевала веселые песни.

— Мамочка, посмотри, какую я навела красоту. Дай мне скорее тряпку и тазик с водой я вытру пыль и помою полы.

— Доченька, ты не заболела? - Мама зашла в комнату и с удивлением посмотрела на Полину.

— Мамочка, я теперь тебе всегда буду помогать. Мне очень понравилось наводить порядок. Ой, смотри, нашлись мои карандаши, они спрятались на самую верхнюю полку. Вот здорово! Мама, а игрушки ко мне вернутся?

Мама ничего не сказала, только улыбнулась.

      А Полина и дальше развивала кипучую деятельность: она вытирала пыль и мыла полки, где раньше жили её игрушки, подметала полы и выбрасывала мусор. Когда все было убрано, и расставлено по своим местам Полина вспомнила, что мама просила ее полить цветы. Девочка взяла лейку и начала поливать мамин сад. Как же она удивилась и обрадовалась, когда увидела на подоконниках свои любимые игрушки.
— Игрушечки, миленькие, я больше никогда-никогда не буду вас разбрасывать, ломать и бить. Мне очень было без вас плохо и скучно.

Кукла Даша, подмигнула кукле Наташе, а заяц тихонько толкнул белого медведя и показал ему большой палец. Дед Мороз стоял рядом с елочными игрушками и улыбался, но его улыбка пряталась в густых усах и белой бороде.

— Мамочка, ура! Все мои игрушки вернулись ко мне, я всё-всё поняла и теперь буду очень хорошей и послушной девочкой.