По среднему счёту...

Спас Великороссийский
   Недавно по ТВ Президент России с воодушевлением объявил, что средняя зарплата в стране составила 29.ооо. Я понимаю, что моя средняя зарплата с любым олигархом составляет примерно 10.ооо.ооо в месяц, но я получаю в месяц только 10.ооо, да и не только я, провинция получает в среднем от 7-10.ооо в месяц. От куда такая неточность. Следует предположить, что в Кремле идиотов недержут и считают среднюю зарплату как-то иначе, хотя кто его знает. Однако по моим наблюдениям, что Кремль вводят в заблуждени местные вороватые князьки, корректирующие приписками статистику, мало предполагая опасность данного преступления. Народ же при том, влезает в кабалу кредитов, становясь рабами банков, а это опасное положение и бесперспективное.
   И вот представте теперь в масштабах страны что опаснее, когда министры воруют миллиардами или когда мелкие князьки миллионами тянут народный бюджет, совершая на мой взгляд опасное государственное преступление, раззоряя страну и озлобляя народ.