Камасутра и Фонгрызинская недоразвитость

Наталья Еловикова
Работаю я в школьной библиотеке. Все нижесказанное - чистая, правда.
Заходит  в библиотеку, на перемене, девочка, ученица седьмого класса.
Поднимает на меня свои наивные глаза  и  выдает:
- Дайте мне, пожалуйста Камасутру почитать.
В ответ стою, улыбаюсь. Знаю, что девочка – умница. В голове мысли мелькают: «как она до такого додумалась». Спрашиваю ангелочка:
- Зачем, тебе Лизонька,  камасутра понадобилась?
- Сказали книжка интересная.
"А то" – это я про себя думаю, а у нее спрашиваю:
- Кто же тебе посоветовал?
Называет фамилию.
- Бякин.
«Ну кроме него и некому» - думаю про себя.
Нахожу в коридоре Бякина.
- Скажи мне милое дитя, чем же тебе «Камасутра» понравилась?
Мальчишка на пару секунд впал в ступор, но довольно быстро нашел ответ:
- А че сразу я? Я ни че!  Это все Мишка брат виноват,  это ему реферат задали.

***
Уже прозвенел звонок на урок, когда в библиотеку  зашел, вернее, забежал ученик.
- Дайте мне быстрее недоразвитость, - кричит от порога.
- Чью?
- Как чью,  - смотрит с  недоверием. Типа как я смею не знать.
- Фонгрызина недоразвитость, - добавляет неохотно, с раздражением.