Я и Мы, Мы Все, Все и Я?..

Олег Ковтун
Мы,  Все!..  И  сразу  же  стоп…  Могу  ли  я  вот,  так,  лихо,  со  «старта»  заявлять  от  имени  Всех?..  Конечно  же,  нет.  Но  почему  так  получается  и  не  у  одного  меня? И  даже,  скорее  я  этому  научился,  слыша  подобное  утверждение  от  других.  А  раз  они  могут  выступать  с  заявлениями,  о  каких – то  своих  знаниях  от  имени  Всех  и  от  моего,  соответственно,  имени,  то  почему  я  не  могу  этого  совершить  и  от  себя?.. Чтобы  не  стать  более  эгоистичным,  как  они,  считая  себя  менее… А  так  ли  важно  это,  моё  –  более,  или  менее?  Ведь  без  разницы,  кто  больше,  или  меньше  давит  своим  мнением  на  мнение  общественности?  Всё  равно  ведь  «давит»…  А  можно  «давить»,  или  «не  давить»?  Можно  влиять  на  формирование! Это  ещё  называют  попыткой  манипулировать,  а  более  «продвинутые»  добавят  ещё  эрогамно,  хотя  хоризма (правильно  написал,  не  от  «харя»  же)  и  чванство,  тут  вряд  ли  приемлемо,  ну,  да,  чем  «навороченнее»,  тем  респектабельнее. До  чего  дошли!  Нет.  К  чему  пришли!  Да,  как  всегда,  к  одному  и  тому  же  –  к  дискуссии  в  дебатах  острословия. Кто  кого  «пережмёт» словесным  «интеллектом». А  в  чём  интеллект, то?  А  как  же  по  поводу: «Зри  в  корень…», а  не  «юродствуй»  по  словарю, «Молчание  золото…», с претензией  на  Мудрость,  «Прав,  кто  больше  чувствует  на  «собственной  шкуре»,  а  не  руководствуется  ощущениями,  не  прибавляющими  в  «карман»…» (это  я  уже  от  себя,  но  вроде  вписался…, а  почему  бы  и  нет?)?.. Но  факт  остаётся  фактом – споры  идут,  а  «воз  и  ныне  там…»…  Споры  кипят,  а  вопросов  всё  больше  и  до  Истины  идти  и  идти…  Как  мираж,  в  самом  деле,  вот  уже  нащупали  «зерно  правды»,  «момент  Истины» проясняется  и…  чьё – то  «умное»  заявление  с  констатацией  в  резюме,  даёт  всплеск  новым  возражениям  оппонентов,  с  новыми  фактами,  выросшими,  как  грибы,  из  ничего,  но  «бульон»  закипел  уже  и  с  новым  энтузиазмом  к  «победе  быть  первым  и  правым…»…  Наше  Эго  первенства  и  непоколебимой  уверенности,  даже  при  малом  соглашательстве,  готовит  всегда  удар  «под  дых»  и  обязательно  неожиданно…  А  где  же  и  в  самом  деле  поиск  Истины?  Да  и  в  чём  Её  поиск  и  смысл?..  Её  никто  и  никогда  не видел,  не  слышал  и  не  нашёл  до  сих  пор,  хотя  оглашали  многие  «искатели»,  что  уже  «на  пороге…»  и  даже  силуэты  видели  и  что – то  даже  почувствовали  с  Её  присутствием… Да  что  мы  можем,  «маленькие  и  мелочные» людишки? (наверное,  грубовато  сказал,  ну,  ничего,  пусть  лучше  настораживающе,  чем  успокаивающе).  Да,  вообще,  многое  можем!  Особенно  по  части  испортить  настроение.  И  чем  оппонент  яростнее  сопротивляется,  тем  интереснее  и  азартнее  хочется  этого  достичь (наверное,  обо  мне  уже  плохо  думают).  Ничего!  Зато  внимательнее  вчитаются,  во,  что  я  тут  «нацарапал» ( про  «написал»,  такого  не  скажешь),  чтобы  больнее  ответить,  когда  «вызреют»  устоять  на  мой  ответный  «шаг»,  а  за  мной  ведь  «не  заржавеет» (совсем  не  эрогамно,  но  не  всегда  же  быть  истинным  джентльменом в  дискуссии: «Бросать  вызов – не  значит  пятиться…»)…  О  чём  это  я  в  самом  начале,  то?.. А!  Обо  Всех!.. А  что  о  них  писать, то?  Все,  как  Все!  Живём,  выживая!  То,  чтобы  жить,  не  «хуже  других»,  то,  чтобы «из  ума  не  выжить»  беспокоимся,  но  далеко  не  всем  до  этой  последней  стадии  доживать  удаётся  после  подобных  нервных  дебатов.  Сердце  начинается,  нервы,  как  всегда.  Слабые  мы. Я  же  говорил,  что  мало  чего  мы  можем,  кроме,  как  портить  друг  другу  жизнь.  Не  в  войнах  бить,  так  обманом,  не  по  нервам,  так  по  рёбрам.  Каменный  век  продолжается  с  интеллектуальным  уклоном,  на  почве  прогресса  машин  и  умения  ими  пользоваться, используя  другого,  как  можно  больше…  Как  я  сейчас,  несу  чушь  всякую,  лишь  бы  удержать  Ваше  внимание,  а  зачем  и  сам  не  знаю.  Всё,  тот  же  Эгоизм,  очевидно. Быть  в  центре  внимания,  а  значит  и  быть  рано,  или  поздно  «битым»  разными  способами,  как  я  уже  говорил.  Пора  к  итогу  подходить, а  то  и  правда  договорюсь,  что  все  разойдутся,  не  дочитав… Все  Мы!.. Как,  под  копирку,  похожи  в  своих  реакциях  агрессии,  но  каждый  со  своим  индивидуальным  лицом,  в  чём,  несомненно,  заслуга  эволюции. Ей  честь  и  хвала,  что  до  сих  пор  не  позволила  нам  друг  друга  уничтожить,  как  вид  в  среде  видов,  не  взирая  на  все  старания,  Всех,  для  Всех,  против  Всех,  за  счёт  Всех  и  во - имя  Всех!  Вот,  какие  мы - Все  гениальные!.. (по-моему,  никто  не  должен  был  обидеться,  во  всяком  случае,  за  углом  не  ждали… пока  что…)…