Стихотворения

Григорий Силов
***
Люди совсем позабыли себя,
Город их мучает день от дня,
Город их пьёт и коптит не спеша,
Люди ж спешат и бегут в никуда.
Старенький Бог может, их не забыл,
Я же смирился, умерив свой пыл.
Зачем не сгореть в красоте бытия,
Да и выбора нет, дорогие друзья!


***
Собака – животное милое,
Собака – добряк,
Собака, собака, собака,
Собака тебе не хомяк.
 
Вилкой в неё не тыкай,
Карандаш в зад не пихай,
Собака, собака, собака,
Зубы-шерсть и отчаянный лай.
 
Собака лежала на сене,
И в лодке собака плыла,
Собака, собака, собака,
Собаке, собачья судьба.


***
I_can_be Buddhist
Can_be monk
I_can_be that one
who_You_want
 
Forgive those people 
Who's been wrong
They've_just_forgotten
How they® Strong




***
Я верю, что ты – мой друг!
Я верю, что ты – красота!
Я верю, что Мы вокруг,
«тебя», «себя» и «меня».
Улыбка, сияет в груди,
И тише шум в голове,
Я верю, что в силах уйти,
Очнувшись в счастливом сне!
 
Я верю, что там, за стеной,
Мы снова с тобой – в побег,
По яркой траве с расой,
Вдоль чистых брильянтовых рек!
 
И пусть сейчас ты забыл,
Но вдохну в тебя я любовь!
Чтоб легче загадку решил,
Чтоб был ты сильнее, чем Бог!
 
Я верю в тебя, мой друг!
Я верю в твою чистоту!
И пусть иногда люди врут,
Я Верой им это прощу!

 

***
Истину словами не скажешь,
Рукою ее не напишешь,
Глазам... нет, не покажешь,
"Сердцем" возможно увидишь.

А "сердце" вопрос щекотливый,
Говорят: не у каждого есть таково,
Где же взять чистое сердце,
Чтобы истину видеть могло?
А может...

Отправиться в церковь молиться?
Или к арабам поститься?
А может в иудаизме укрыться?
Или социализмом напиться?

Господи, поскорей бы влюбиться,
Да посильнее во всех.




***
Я напишу эти строки,
Чтобы их сразу стереть,
Чувств сильных потоки
Хочу на листке запереть.

Кому показать – засмеются,
Чувства не модны теперь,
Страхи как кошки крадутся,
Вползая в закрытую дверь.

Люди не слышат друг друга,
Людям кричи, не кричи,
Даже если рядом подруга,
Один ты в серой ночи.

И любовь свою я миру,
Через тебя, друг, пронесу,
И тебе скажу всю лиру,
Если есть ты наяву.

Исповедаться не стану,
Жизни вряд ли хватит,
Покажу тебе лишь рану,
Что меня так тратит.

Ведь тебе лишь это
Нужно, дорогой,
Посмотреть, как лето
Гонится за мной.

Ткнуть в меня иголкой
Посмотреть на кровь
Или шуткой колкой
Лечь на мою бровь.

Спасибо тебе – сквозь зубы,
Надеюсь, ты прав во всем,
Целую тебя я в губы,
Мой нежный и милый фантом.


***
Жаль, что приходят ночи

Что же меня толкнуло
К твоей душе, на восток?
Там, на краю аула
Любви встретил бурный поток.
 
Легкость твоей походки,
По каменистому дну,
Дороже любой находки,
Что видел я в этом аду.
 
Твои серые ясные очи -
Любви в них бездонный свет,
Жаль, что приходят ночи,
Когда видят они столько бед.
 
Персты твои, словно море,
Нежно гладят шрамы мои,
Жаль, что несешь ими горе,
Когда курок спускают они.
 
Я влюбился в тебя напрасно,
И, наверно, меня ты убьешь,
Увы, но ты будешь несчастна,
И любовь мою позже поймешь.
 
Давай еще раз притворимся,
Будто, мы с тобой - не враги,
Что никогда не простимся…
Выстрел. Земля. Сапоги.
 
Опустила ты серые очи,
Потекла слеза по щеке.
Жаль, что приходят ночи
К этой чистой горной реке.
 
Уложила меня в лужи крови,
Не успела ты даже понять,
Как прекрасны хмурые брови,
Когда взгляд из-под них можешь принять.
 
Ты заплакала тихим молчаньем,
И слилась с моей кровью слеза,
И уж точно не будет прощанья
Никогда. Никогда. Никогда.



***
Каждому

Пишу тебе простые строки, 
Чтобы в твоей душе цвести, 
Чтобы любить твои пороки. 
За добродетель уж прости. 

Наверно, это очень глупо 
Просить прощения сейчас, 
Но в сердце закрадется мука, 
И хочется любить всех вас. 

Я не пытаюсь откупиться 
За первородный грех отцов, 
Я буду рад «стыдом» умыться, 
Чтобы разбить всю сеть оков. 

Возможно, так тебе немного 
Я буду радость приносить 
И тенью твоего порога 
Мир этот в небо возносить.



***

 A:
Почему ты просто не можешь,
Просто нас тихо любить?
Нет, тебе нужна наша гордость,
Хочется силу нашу крушить.
 
Но я – человек - это гордо.
Сам справлюсь со всем,
Мы с дьяволом очень бодро
Решим кучу сложных проблем.
 
И любовь твою забуду,
Ты ее дари другим.
Лишь обрадуются чуду,
Ты ее разрушишь в дым.
 
B:
Привет тебе издалека,
Где не бывает злодеяний,
Где тень лихого мотылька
В огне летает без страданий.
 
Да, но тебе не интересно
Сидеть без дела у костра,
Тебе же в этом мире тесно,
Война давно твоя сестра.
 
Но кровь твоя не безгранична,
И нервы знают свой предел.
Придешь ко мне ты, как обычно
Напиться сил, любви и дел.


***
О, Англия!
О консервативный дух!
Ты накопила лишь старух.
Пройду по Лондону,
Да под дождем...
Всегда подташнивает в нем.
Твоих убогих постовых
Дразню, уродов, как слепых.
И не люблю я королеву,
Ее осанку и манеру,
Ее отвратный камуфляж.
Да и футбол уж не форсаж.
А как наступит тихо ночь,
Ты блеванешь и фриков прочь
Извергнешь из своих штанов
Людей из леноновских снов.
Они быть может и милы
Пока трезвы и не пьяны.
А тут глядишь - уже кино,
О Англия, да ты в гАвно…



***
Знаешь, иногда я пишу тебе письма, иногда посвещаю песни; твои руки и светлы и милы, но из-за них я постоянно топчусь на месте; я пойду, ты извини, будут еще песни и стихи; но не мои и не тебе, где-нибудь на небе, на земле; пропоет их тихое лето, на закате нашей с тобой жизни, и услышит их красный фломастер на рисунке твоего младшего сына; и начертит он тогда странные символы тысячилетней давности и раскажет, что случилось с индейцами майя, только будет уже очень поздно, а спать еще очень рано; ветер тогда, словно острый, нашпигует мысли на нитку и откроет нам с тобою калитку, от простого такого нашего мира.



***
Ну, здавствуй, серый брат,
Явился, будто бы, солдат.
По-хамски ты себя ведешь,
И платья на деревьях рвешь.
Лишь клочья вижу на земле,
Остатки лета. на асфальтовой стене.
Пестры ковры, и рано ночь.
А виски гонит мысли прочь.
Приплыл дождей, полный корабль
Ну, здравствуй, брат - немой сентябрь.




***
Выжигают душу водкой,
Окисляют кокаином.
Кто тут, дети, самый смелый?
Кто попробует любовь?




***
Крыши домов
Одинокого города,
Обрывки стихов
Немытого голода,
Разлетятся, как птицы
В прошлом на части,
Растаяв крупицей
Забытого счастья.
Дождь по стеклу
Змеями-каплями,
Боль по рубашке
Красными пятнами.
Жизнь - ты красива,
Даже в бреду.
Пусть буду трус – 
Убивать не могу.




***
Последние ноты
Раздавленных песен.
Улыбок обрывки,
И город стал тесен.
Жадность питается
Каждым рассветом,
Жадность карается
Гордым аскетом.
 
Уйдет в одиночество
Уверенным шагом,
Исполнит пророчество
Тщеславия ядом.
Ему нет спасения,
И не надо любви,
Не будет прощения,
И не будет мольбы.
Презрев всех людей,
Взойдя на голгофу,
Увидит он свет,
А может дорогу.




***
Простыли ракеты,
Забыты полеты,
Упали кометы
В тяжелые ноты.
Седая малина,
Остатки любви,
В тряпьё паутина,
Ночные огни.
Жизнь на куски
Украли с небес,
Кусали соски,
И был с нами бес.





***
Туманные дни, 
Острые реки, 
Сладкие сны – 
Забыто. Навеки. 




***
Лица в окне, 
Звезда-рок-н-ролл, 
Город во мгле, 
Письменный стол, 
Чужое оружие, 
Дыра в голове, 
Третье ухо, 
И кровь на стене. 
Она не принцесса, 
Но она - целый мир, 
Друг стюардессы – 
Пьяный кумир. 
Она, словно кукла, 
Упала под стол – 
Лишь песню напишет 
Звезда-рокенрол. 
Такой резонанс 
Политических мук – 
Такая игра, 
Кроваво вокруг – 
Плевать на запреты, 
Плевать на богов – 
Стреляй, пистолеты, 
В демократию вдов. 




***
Законченный день,
Обида в Китае,
Злобная лень,
И мысли о мае.;
Небо захват
Глотаю глазами,
Пустой пистолет –
Подарочек маме.
Карниз на струне,
Королева-винтаж,
Демон во мгле.
На абордаж.
Ломаный ритм
Истории в рае,
Вокал на пластинке,
И мысли о мае.

Волшебная жизнь –
Рифма на крае,
Тихо кружись
В мыслях о мае.