Демон сакуры

Анюта Вахрамеева
В тихом парке,у пруда дерево стоит,
А на лавочке в тени девушка сидит.
На холсте её цветы красные как кровь,
А в душе опять поет страстная любовь.

Роняя нежные листы сакура цветет,
Но в месте с тем её душа вовсе не живет.
Она в плену у колдовства и Демон плачет с ней,
Весна вступив в свои права оставит много дней.

-Хочу тебе я рассказать, промолвил Демон вдруг,
О том каким я раньше был и сколько вынес мук.
И девушка сложив холсты тихонько подошла,
-Не важно то, что скажешь ты,ведь я люблю тебя!

Много сотен лет назад жила одна семья,
Богаче,знатней всех во круг она увы была.
Из той семьи был парень молодой,
Любил он жизнь и жил в ладу с судьбой.

Но как-то раз его отец решил устроить бал.
Созвал всех своих слуг и наказание дал.
Пришлите,говорит, ещё на службу мне,
Из той деревни по одной семье.

Начало праздника и гости тут и там,
А парень все стоит как истукан.
Не видел никогда ещё такой красы,
И девушка-служанка словно из мечты.

Любовь вскружила голову паре молодой,
И от нее не скрыться, бывает так порой.
Хотели быть бы вместе,но строгий был отец,
Сказал:поставьте точку,расстаньтесь наконец!

-Но как же нам расстаться ведь любим навсегда?!
Промолвила служанка и потекла слеза.
Мы что-нибудь придумаем, мы сможем вместе быть!
Сказала вновь девчоночка:тебя мне не забыть.

Поверье есть такое,что если мы  вдвоем,
В вечной любви поклянемся и в один миг умрем.
Тот час же на небо взлетим мы с тобой,
И там наконец станем мужем и женой.

А парень вздохнул, не любил может так,
Что б с жизнью покончить,сделать тот шаг.
Но что же теперь, не вернуть все назад,
И местом прощания выбрали сад.

В этом саду еще молода,
Нежная сакура дивно цвела.
На толстую ветку накинут канат,
Над озером-бездной два тела висят.

Но коварна судьба и с веревки скользнув,
Тело парня скатилось в воду нырнув.
На бреге очнулся понял что жив,
Но трудно поверить, что это не миф.

Не хотел больше он из жизни уйти,
Но ни как он не мог к решению прийти.

А любовью обманута,девушка зла,
Навсегда бы мерзавца она прокляла,
И отвергнув сомнения с просьбой одной,
В бездну мрака отправилась дева с мольбой.

Там владыка тьмы восседает на троне,
И ему подчиняются души в неволе.
Он силен и могуч, но всегда справедлив,
Но не терпит он слез и молитв.

В гневе служанки душа прогорала,
Пред хранителем мрака на колени упала.
-Он меня обманул,внемли страданьям,
Ты его прокляни,не дай покоянья.

Дьявол могучий проклятье наслал,
-Будешь страдать ты, он прокричал.
Участь твоя неизбежна уже,
А душа заключится в красном цветке.

Каждый раз, как весна в город войдет,
А сакура та зацветать начнет,
Будешь страдать ты, не сможешь уйти,
Спасения тебе нигде не найти!

Агония,муки тебя настигают,
Каждый раз умирать,думал так не бывает?
С древа листочек последний упал,
И ты возродился,но прежним не стал.

Навсегда мои чары тебя заковали,
И люди тебя ненавидеть стали,
Но проклятье снимет девушка та,
Чья любовь навсегда покорит тебя.

И жертву она для тебя принесет,
В полночь древо сожжет и сама умрет.

-И с тех пор я по свету все время хожу,
Но наступит весна и я не дышу,
С замиранием сердца жду я тот час,
Когда дьявол мне за поступок воздаст.

-Что ж ты сразу,любимый, мне не сказал?
За тебя всё что хочешь на свете отдам,
Даже жизнь лишь бы счастлив был ты родной!
-Но хочу я чтоб рядом была ты со мной!

Никогда не позволю тебе умерить,
И не нужно на муки мои смотреть.
Уходи, вот уж время мое на исходе,
Поспеши, родная, солнце заходит.

В эту ночь последний листок упадет,
И душа моя снова умрет.
Всё,прощай, не вспомню тебя,
Но знай что люблю и люблю навсегда.

-Нет!Позволь мне остаться, не смогу я уйти,
Ты за все если сможешь меня прости.
Я люблю тебя и не дам страдать,
Готова мраку я душу продать!

И метнулась девушка к древу тому,
Поступала тогда ли она по уму?
Только сердце наружу от чувства рвалось,
Вот уж древо горит, всё совершилось.

А владыка в то время на сцену смотрел,
Сердцем девушки парень вновь завладел,
Но когда он увидел-пылающих двое,
Не смог он справиться с собою.

Вопреки своим убеждения,
Исцелил их тела без сожаления.
Человеком Демон стал наконец,
И пошел с той девчонкой он под венец.

А сакура снова уже зацвела,
И стала красивей, чем когда-то была.