Дисгармония

Олеандр Олеандров
(Из цикла рассказов черного юмора "Дневник Мусиевича").


8 декабря 2012 года.
Что-то вторую неделю уже кашляю .... Что это? Туберкулез? Спид? Чахотка? Грудная жаба? Но вся-таки я надеюсь что старый добрый грипп. Он всегда приходит ко мне зимой. И я люблю его за это. Не забывает старика ....

Что???  Я не старик. Я молодой. Я знаю это.

Вот, сейчас подойду к зеркалу и посмотрю на себя.

Я знаю что увижу там.

Во первых, я люблю мечтать. Поэтому глаза у меня будут синими - синими, широко открытыми и немножко удивленными.

Во вторых - губы у меня будут по детски пухлыми - ведь я чувственный, могу расплакаться из-за грустной песни или книги.

А еще я люблю смотреть вдаль и мечтать, люблю делать добро и полезное людям. Не удивлюсь если у меня за спиной прорезаются кончики крыльев.
(Почему я раньше не смотрел себе на спину? Обязательно посмотрю сейчас).

Фигура у меня должна быть стройной как у грациозной лани  - ведь я так люблю стремиться куда-то, познавать новое.

Ох и красивый я должен быть в зеркале, господа. Как и душа моя - ведь душа и тело живут вместе.
Не правда ли?

Тут, я закрываю глаза и подхожу к зеркалу.

С возгласом - Как прекрасен же я!  - Я открываю их.  Какой ужас! Маленькие злобные глаза пристально смотрят на меня оттуда, Губы плотно сжаты как будто обижены на весь мир.
И вообще, предо мною стоит какое-то дряблое тело,
Понимаю - да.... фигура у меня ни к черту - сутулая, ноги кривые, волосатые. Живот свисает. На голове плешина.

Поворачиваюсь  - Где же Вы мои крылья?
Но их тоже не видно за спиной.
....
 Зато спереди - член торчит большой, волосатый и по видимому очень похотливый.

- Это и есть я? - удивленно спрашиваю себя. И начинаю возмущаться -  А как же моя тонкая ранимая душа, любовь к поэзии  и  исскуству, к добру и возвышенному?
Почему они не отражаются на теле?

И лишь обвислый живот затрясся как будто от смеха.

- Пойди выпей пива - наконец расжались мои губы и глаза сразу же подобрели.

- Куда-куда???? -  Не верю своим ушам и продолжаю возмущаться - Как же я могу побороть тебя, моё мерзкое тело?

И пока я нахожусь в столь глубоких раздумьях - мои ноги уже несут меня в магазин.

А после бокала пива, ход моих мыслей постепеннно успокаиваеться.

- Если уж я такой мерзкий - то мне ли изображать из себя ангела?

Ведь душа и тело - едины. Не правда ли?

И тогда я заказываю второй бокал пива.

Живот радостно трясется. Губы улыбаются. Глаза подмигивают какой-то красотке за соседним столиком. А  член в штанах - похотливо шевелиться.
 
Что еще нужно для счастья?

Ведь гармония вроде - полная.

А мне - опять не весело.

И что еще этой душе надо? Ей Богу не знаю ...