Я был не безгрешен...

Борис Аксюзов
                ***
Я был не безгрешен,
                но  жил, как умел,
Броней занавешен
                от пакостных  дел.
Броня та ковалась
                лихою судьбой,
Потом закалялась
                холодной толпой.
Я знал тайну ночи,
                рассветы любил,
Беду не пророчил
                и душ не губил.
Хранил в сердце память
                о светлой весне,
И шел я упрямо
                туда, где ясней.
Где ясны закаты
                и люди  честней,
И берег покатый,
                где встречусь я с ней.
Найду, потеряю
                и снова найду,
И чудом каким-то
                беду отведу...
...И где-то под вечер
                она меня ждет.
Теперь уже вечно…
                Коль Ангел не врет.


Северная Осетия,
Владикавказ,
2010 год