Непостижимый, в разных случаях меня

Виктор Молотков
Поэтический эквивалент.

Бродя по шатким тропам постиженья,
Вдруг иногда вскрывается позор
Моих смердящих умопостроений
Пленяющих мой необъятный взор.
Мне, плен моих губительных вниманий
Отображенье мира заменил.
За этим ходом жёстких пониманий
Я божество своё совсем забыл.
Забыл себя, блистающего светом
Подобно ангелу поднявшему восстание.
В различные, но свои «я» одетый
Я утону в сакральном отрицании.
Я утону в не до осуществлениях
Почти уже достигнутых летаний.
Мне, эти странные попытки умерщвлений
Опять дадут миры для обитаний
В таких слоях волшебных осознаний,
Что весь поток меня, рванётся вспять.
На этих тропах событийных предызбраний
Мне тем же, прежним, никогда уж не бывать.
Но я другой, это не-я, всё тот же
До бесконечной данности такой,
Что только бесконечность превозможет
Мою возможность быть Самим Собой.
12.1.12г.

Прозаический эквивалент.

Из-за дезинтеграции Единой и Всеобъемлющей Сверхличности моего истинного Я, состоящего в этом дуалистическом существовании из мало взаимодействующих осколков моей личности, часто пытающихся занять главенствующее положение принятием на себя роли ложного эго, первоочередной задачей является соединение Себя воедино посредством Созерцателя начавшего Своё существование внутри меня. Различные грани постижения - Своей истинной сущности, при главенстве ложного эго становятся зыбкими и шаткими, поскольку имеют своей основой лишь само убеждение и самовнушение ограниченного узким мировосприятием ума, строящего своё мировосприятие на двойственной логике и рационализме и отметающем всё, что не вписывается в эту систему. Часто, логично рационалистический ум моего ложного «я», просто объявляет несуществующими явления и вещи, не подтверждающие его мировоззрение. Что ведёт к медленному отмиранию целых областей человеческого мышления остающихся не используемыми. И видение, предназначенное для исследования непознаваемых аспектов бытия, остаётся запертым в казематах дискретного (разделённого на части) осознания.

Дискретное осознание, оперируя в процессе познания только лишь одним первым, самым поверхностным вниманием, заставляет человека верить в свою одно природность в отличие от триедино природности являющейся реальной сутью его естества. Человек начинает жить лишь своими мыслями и грубыми эмоциями, распространяющимися и существующими в плоской  однобокой бесконечности первого рода. А бездна богатства ощущений и интуитиваций пребывающих в гармоничном взаимодействии с мышлением и чувствами, действующими в объёмной безначальной бесконечности второго рода, остаются совершенно незадействованными. И человек совершенно забывает, Свою истинную божественную бесконечность, меняя её на ложную прочность и мнимую надёжность ограниченности своего ложного «я».

Именно эта забывчивость о, Своей истинной сияющей светом божественной (триединой) гармонии, приводит к появлению ложных легенд о Боге, существующем отдельно от человека и о восстании Люцифера против Него. Весь этот спектакль псевдо бытия имеет смысл лишь только в двойственном его восприятии, при попытке осмысления всего этого с позиции триединого (божественного) мышления всё меняется. На самом деле объективное восприятие всех сакральных учений, само по себе является величайшей ложью в истории человечества, внедрённой в нашу природу так, что ни у кого даже сомнения не возникает по поводу истинности написанного.

Первым пониманием на основе нового второго внимания становится уяснение того, что все личности, описанные во всех Священных писаниях, на самом деле являются отражениями различных частей моего «я», предназначенных для интеграции в Единое истинное Я, посредством отрицания всех сакральных текстов как объектов для поклонения, подражания и исследования. И именно в это отрицание погружается человек при начале обретения Бога (Созерцателя) внутри себя и чем глубже будет это погружение, тем быстрее осуществится это обретение.
Конечно, на пути возникает множество препятствий из-за укоренённости двойственности, в природе человека, наряду с погружением в состояние обретения

Созерцателя внутри себя появится масса не до осуществлений глубинных переживаний, ведущих к обретению недостаточности их реализма по сравнению с окружающей обыденной реальностью. Обыденность будет преобладать, убеждая вас в иллюзорности всех ваших переживаний, в иллюзорности полётов, не имеющих объективного подтверждения для вас со стороны других людей. Но всё это будет ложью, попытками опять умертвить ваше истинное Я, однако мне эти попытки наоборот дали возможность обитать в этих адских мирах смотря на них со стороны, как на слои моего осознания и этим я ещё больше укоренился в истинности моего видения даваемого мне моим внутренним Созерцателем.

В свою очередь это укоренение в истинности своих переживаний вскоре приводит к тому, что уже весь поток безграничности моего Я начинает всеобъемлющее и уже ничем непоколебимое движение к своему Осуществлению к, Своей реализации в нашем двойственном мире более реальной, чем реальность этого иллюзорного существования. Выход за пределы нашего иллюзорного существования сначала кажется перстом Божьим указывающим мне путь развития вне зависимости от моего волеизъявления, прочерчивая курс по заранее избранной для меня тропе божественного избранничества. Он вскоре приводит меня к двери в иную судьбу, где я являюсь уже совершенно другим человеком, который при всём своём желании уже никогда не сможет стать прежним, замкнутым в своём ложном эго, существом.

А потом я, как бы внезапно обнаруживаю некоторую соотнесённость моего ложного «я» и моего Я, истинного. Истинное Я являющееся ещё во многом моим Не-Я, по мере интеграции в Единое Всеобъемлющее Существо, по мере нарастания изменений в моём естестве парадоксальным образом будет оставаться всё более и более неизменным. Это всегда и во всех проявлениях буду Я всё, Тот же - безначально бесконечный в многообразных проявлениях Себя (или Не-Себя  в тот момент это будет уже не важным, так как интеграция достигнет завершающей стадии и различия между Я и Не-Я исчезнут) обладающий бесконечной Таковостью  поглощающей бесконечность первого и второго родов, и соединяющей эти две бесконечности в Себе как Нечто непостижимо новое, Непостижимо живое и Непостижимо являющееся мною. Именно таким образом Непостижимый внутренний Созерцатель моей возможностью быть - Самим Собой, проявляется в нашем мире и посредством меня преобразует всё вокруг.
3.02.12г.