Взросление

Цветок Вишни
               Славный город , расположенный на   берегу реки Южный Буг .С птичьего полета -в виде раскрытой руки.Честь и хвала Потёмкину-знал,что город получится удивительный .    Город знаменит кораблями ,адмиралами ,своей  богатейшей историей ,парками .Продовольственный рынок-это особенная тема..Такого рынка- пожалуй нет ни в одном городе бывшего Советского Союза.    . Если рассказывать о нём- получится целая книга.               Мое детство проходило в одном из  частных секторов города .    Зимой в целях экономии -свет оставляли  на столбах в начале улицы и в конце. Днем район был оживленный и многолюдный,а вечерами, из-за нехватки освещения на улицах - старались побыстрее вернуться домой.         Когда хотелось пойти в кино, или просто встретиться с друзьями ,детей  родители встречали  с остановки.          В один из таких вечеров -зимних ,темных и холодных  мне нужно было проведать подружку. Обычно   меня мама встречала с собакой по кличке* Пират *  -такого умного, преданного пса не было ни у кого ..а у меня был))..Cо временем  мне стало  неудобно что-бы меня встречали, на меня уже поглядывали  мальчики . Это нам кажется ,что мы  взрослые,самостоятельные, смелые  .       А для мам мы всегда маленькие дети)) Пока наши родители живы,мы всегда остаемся детьми..         Собравшись уходить     я маме говорю..- "  Мам я пойду сама ,не нужно меня встречать ". Да и не далеко в этот раз было...Мама согласилась , но говорит--" Возьми ,хотя бы что-то в руки мало ли что ,хоть пригрозишь. *          И мы ничего  подходящего в тот момент не придумали ,что-бы в сумочке помещалось, и мне не мешало ..как подставку для кастрюль круглую и железную..                Девочка я росла очень прилежная ,стеснительная и серьезная.         Погостила я у подружки , а возвращаться  стало  темновато и страшно..     Но возрастная уверенность,что я  взрослая -мне показалась достаточной, что-бы идти самой ..  Вышла -темно .               Страх подгоняет ,и я побежала..     Бегу,и вспоминаю о подставке.- Думаю- как все это будет происходить .дай попробую..      Добежав до угла своей улицы, немного успокоилась, что уже почти дома, и на бегу ударяю подставкой по дереву .      Зима -мороз -тогда были сильные морозы,дерево промерзло, от удара  звон на  всю улицу..собаки стали лаять .И вдруг из-за дерева выбегает перепуганная моя соседка  ..Она там с парнем обнималась ..А так, как я бежала -остановиться сразу не получилось ..Прихожу в себя ,отдышалась и подхожу  .Сердце стучит и отдает в мозг..    Пытаюсь найти слова в свое оправдание..   ."Я     не против ваших встреч   ....    Мне нужно было просто попробовать, как сработает подставка для кастрюль ,если защищаться. *    Посмеялись ,   и разошлись .  После этого у меня надолго отбило охоту что-либо с собой носить .   Правда баллончик после носила. Но Господь милостив ,и мне не пришлось его применить..Вскоре я была дружкой на свадьбе соседки ,а после крестной мамой ее сына...Дружим до сих пор.