Привязанность

Цветок Вишни
     Мы в ответе за тех кого приручаем.  Умные слова ,красивая история.  Мы потом понимаем ,что и сами приручаемся к тем кого хотим приручить.Как к нам попадают животные мы порой и не помним..Кого-то купили ,кто- то пришел сам и остался с нами ,кого-то подарили Клички мы им подбираем  смешные, иногда величественные.    Что-то взгрустнулось ,и вспомнились мои животные ,которые дарили мне и моей семье  порой очень сильные хлопоты ))но зачастую ласку.,свою  преданность, привязанность и собачью любовь.   Сейчас вы поймете к чему все я это.                Дина Евгеньевна ,да простит меня эта дивная ,умная,красивая женщина-учительница физики.  Как всегда перед экзаменом у нас в школе было принято для успешной сдачи оного развешивать  плакаты с ответами и решенными задачами .Не всех билетов, а выборочно.  Перед моими глазами висел плакат с билетом № 6 .Я его изучила на память буквально весь .Но сами понимаете весна,вдруг откуда-то непонятная влюбленность в соседа по парте,которого ты все 10 лет  не замечала.    Утром в день экзамена  спрашиваю: - Мама какой мне билет достанется?  Она не думая говорит -6.Я счастлива, в предвкушении  уже полученной пятерки пришла в класс.  И что вы думаете? .Достался мне на удивление 6 билет.  Вернулась я к столу ,смотрю на вопросы и  понимаю , совершенно ничего не могу ответить, полная отключка памяти.Думаю- вот это я попала)). Дина Евгеньевна видя мою растерянность -принесла мне чай.Я округлила глаза- на экзамене ученику чай ? Ничего себе . Я успокоилась и все написала..Я целый год училась хорошо ,и знала физику отменно. Всем было понятно ,что полученная оценка была заслуженна- независимо от плаката .Через пару дней после экзамена подарили мне собаку -породистого шикарного бульдога рыжей масти.   В знак благодарности и любви  к учительнице по физике называю её-Дина Евгеньевна.    Да , да я понимала ,что человеческие имена запрещено давать животным. Тогда на эмоциях- наивная девочка  слишком была благодарна своей учительнице.      Что интересно -если собаку не звали полным именем  ,она даже ухом не вела. Все понимала.          В жизни случаются порой события нами не предусмотренные .Мы переезжали ,попросили родственников присмотреть на время за ней ,но она от них сбежала и потерялась ....                А вот другая собачка -Екатерина Великая пришла сама.Открываю ворота она сидит ,и улыбается .Затащила во двор  .Непонятно какой породы , маленькая и очень криволапая.Белая с черным ухом  и черной лапкой.   Была у нее такая особенность - подходить когда люди разговаривали - выворачивать черную   лапу, поднимать одно ухо, и при этом еще улыбаться. Обратив взор на неё ,  никто не мог продолжать   беседу ,начинали смеяться , говорили ..-Катька  пошла вон... Просили убрать её.От внимания Катька резвилась. К животным  привыкаешь. Когда они уходят , даешь себе слово-  Все хватит ..Никаких больше собак, ни каких страданий...                                Но..Алиса-колли  умудрилась появиться , и стать полноправным членом нашей семьиСовершенно на тот  момент  не нужная, досталась мне в троллейбусе за символическую  одну гривну..Оказалась с родословной чистой породы без примесей ..Прожила  с нами  15 лет .Выполняла все команды..Умнейшая, красивая.  Понимала, как нам казалось все слова сказанные ..Любила есть конфеты ,орехи, морковку. Смотреть телевизор   программы  про животных , мультики. Спала на спине как ребенок..Я заболела ангиной ,температура 39 .Уснула. Просыпаюсь ,провожу рукой по одеялу и касаюсь шерсти ,от ужаса вскакиваю на кровать во весь рост , включаю свет и вижу ,что сонная Алиса от моей паники тоже стоит во весь рост на кровати. Оказывается я стонала во сне ,а Алиса услышала  легла ко мне на кровать. Оберегала мой сон   .За всю свою жизнь не причинила нам неудобств в ухаживании за ней..Давала знать ,что сын возвращался из школы минут за двадцать .Cтановилась лапами на подоконник и скулила    .Если её ругали -закрывала лапами морду .Однажды я уезжала в командировку  Мама меня с ней провожала .     Мы разговаривали ,уделяли и Алисе внимание..Она это понимала.   Села я в маршрутку, доехала к вокзалу -выхожу и чуть не потеряла дар речи.  Перед дверью стоит моя Алиса    .У меня паника,до отправления поезда минут двадцать .. расстояние к дому остановок 5.  К моему счастью подъехала Мама, и говорит -Доця ласточка моя .'это я Алисе сказала-     Видишь Алиса, уехала твоя хозяйка ,оставила тебя .     После этих слов Алиса вырвалась и бежала за маршруткой все это расстояние,как только у неё не разорвалось сердечко ..да и у меня тоже от увиденного))Но жизнь есть жизнь ,и как нам не жаль  приходит время.    15 лет для колли это многовато -она приболела . Передо мной возник выбор  -я его сделала ,Усыпила Алису..Ой не могу вспоминать ......   Нельзя привязываться душой к животным и страдать, но мы всего лишь  люди, и наши сердца приручаются  Мы понимаем ,что взамен на нашу к ним любовь ,и привязанность  они дарят нам   свою жизнь