Жалость к себе

Эстебан Кубинец
Когда Неизвестное в очередной раз пришло резко и без приглашения, снова подвергнув мою трезвость и аллертность своим адским испытаниям, какое-то время я держался стойко, ухватившись за сталкинг).......... думал , все будет по быстрому, как уже бывало, чуток терпения, брат)).......но Неизвестное не спрашивает тебя: " Продлевать будете?"..........................и в один из моментов  из подполья вылезает жаба  жалости к себе и  наваливается по полной))))............."Откуда дровишки?"- не веря сам себе замираешь на пол-пути.Но эта жаба никак не собирается сваливать на задний план в свое болото........и в "место без жалости" твоей точке сборки попасть нет никакой возможности, она собирает не мир, а черте что , а ты как полный идиот стоишь и сожалеешь о том, что тупо не придавал значения  обратной фиксации в обычном положении.....................И тут Сила,Дух, я не знаю Кто протягивает "руку помощи"...).....Мне удается сфокусироваться............откуда ни возьмись прямо передо мной по оживленной вечерней проезжей части в центре города ползет существо.......Маленький тщедушный полуголый чувак лет 30-ти,в одних рваных трениках и босой, полностью без одной  ноги, обрезанной по самое " не балуйся", вторая нога   заканчивается на коленном суставе.......И этот "баловень судьбы" смело чешет на своей худой заднице  чуть сбоку от вереницы  проносящихся   бамперов, весело жестикулируя одной рукой наподобие  оркестрового дирижера ))....." Еще один Глюк"-  вскинулась мыслишка)..........Дождавшись "зеленого" осторожно перехожу проезжую часть, догоняю парнишку, здороваюсь....."Привет, амиго."........у него почти такие же ненормальные глаза как и у меня))...........он  весело машет мне рукой......протягиваю  несколько мелких купюр, он не берет.....смеется.))))..................." Ты  ведь можешь умереть под колесами, зачем ты здесь?"- спрашиваю не надеясь на ответ)....................Он долго смеется по-идиотски....У меня снова начинает плыть мир... ...........Сделав какой-то прощальный жест я ухожу.........А мне вслед  неожиданно доносится: " А кто давно уже умер, тому без разницы!"........Замираю опять,внезапно находя себя в "месте без жалости")))