История в лесу

Эстебан Кубинец
Непознаваемое   всегда рядом с нами, проникает в нас и "прошивает"  по всем направлениям,чтобы уловить наше с ним взаимодействие на одном из уровней,хорошо бы видеть хотя  бы минимум два уровня по вертикали, а лучше три,но такое со-прикосновение забирает много энергии,встреча с неизвестным нам больше по плечу,воспринимается   и интерпретируется легче....                Был жаркий летний день,шли мы с другом по  петляющей лесной тропке,до того отмахали уже много верст,все по солнцепеку,да в быстром темпе,прервались один раз чтоб искупнуться в лесном озерце,да поглазели на наглую цаплю,непуганую, которая нас  совсем не боялась,видимо люди здесь были редким явлением.Идти нам было еще далеко,до людей еще километров с 30.Люди в тех местах жили,лет 30 назад,но теперь все было в первозданном виде,ничего человеческого кроме старых руин деревенских домишек нам по дороге так и не встретилось..Тропка петляла много раз,монотонность пути располагала к успокоению внутреннего диалога, а то и временами полному его отсутствию,лес вокруг говорил на своих разных языках,шум листвы,крики птиц,шорохи,музыка природы.И вот перед нами метрах в трех-четырех на тропке сидит огромная черная птица. Я было подумал сразу-ворон,да разум подсказывает,нету таких воронов здоровых,раза в три поболее этот экземпляр.Только повернулся другу сказать об этом,поглядели мы друг на друга, не успели рты даже открыть, глядим-птицы той уже нету перед нами. и ни звука притом не слыхать было,исчезла как и не было. переглянулись мы снова,убедились,что каждый видел птицу ту,да и призадумались,откуда она и куда сгинула.... Подошли мы к тому месту где она сидела,никаких следов нету,решили каждый пойти в сторону от тропы,в гущу леса,оглядеться,раз такая оказия вышла.И как в сказках сказывается,заблудились мы, верней,я заблудился,в сказках много правды пишут, шел себе шел, наткнулся на руины старого дома.Откуда они там были,кто там жил раньше,понять было невозможно,все давно истлело,нашлась только старая,вся желтая,обожженная по краям книжка,учебник для гимназии за 1908 год выпуска.Интересно мне стало чему учили тогда, я и зачитался. поднял голову-темно на дворе. Твою дивизию,совсем в несознанку впал,а друг мой где? давай звонить ему по мобилке, не берет , хоть тресни.Цивилизация обломилась,покричал я на весь лес,позвал друга, да напрасно,темно вокруг, куда идти не знаю,видимо так написано мне было,заночевать в тех местах.что я и сделал, без лишних разговоров с самим собой.Утро оно всегда мудренее ,так и сказки говорят,а они редко врут.Сон  был там,или не сон, просто туман расплылся перед мной, и открылся лес другой,не похожий на тот который на земле бывает, звезды над тем  лесом стояли чужие, так они с земли не видны, но  я был здесь уже, было четкое понимание, только не помнил когда.Слышал внутри себя зов,нужно было идти , встреча с чем то должна была непременно состояться.Я рассматривал деревья,они были ни на что знакомое не похожи, шел не останавливаясь, чтоб успеть, зов усилился, это теперь был как звук,тоже не похожий не на что земное. Дошел  до места,где дерево росло огромное,высокое, взводом не обхватишь,и остановился, звук пропал, в момент, как не бывало, дальше за деревом водоем был, там светилось что то, пошел я туда. Пригляделся, там камушек лежит, красноватого цвета, в форме сердца,взял его, он сразу лег мне в руку,как живой, пошел обратно, вернулся, и проснулся, вокруг темно, лес, звуки ночные, что животные производят,что духи местности, неуютно.До утра так и маялся,без сна, еле утра дождался,солнцу рад был как маме родной.А рядом со мной камень лежал ,точно такой как во сне я подобрал, взял я его, теперь он мне за амулет. Вышел  снова на тропку вчерашнюю, легко, просто, как ни в чем не бывало, гляжу-друг мой там стоит, ждет меня, вроде я на пять минут отошел. И дошло до меня, что ничего того,что я помню, в этой действительности быть не могло. Не стал я про это распространятся, только камушек мне тот напоминает  про чудеса в решете, вот держу его сейчас, теплый он, из какого мира прибыл?