Терпение

Эстебан Кубинец
Темнеет.В небе  редкие звезды , выглядывающие из-за низких облаков, Луна и вовсе прячется .  Мелкий дождик ласково касается лица. Редкие прохожие стараются как можно быстрее убежать  в укрытие  или раскрывают разноцветные зонты, а я стою под деревьями.  Тополя, березки, каштаны составляют мне компанию. Прикасаюсь к их стволам, листьям. Они такие живые. Как и я .Одна безличная сила Жизни течет в нас. Налетел порыв ветра.Дождь усиливается.  Я уже было хочу поддаться всеобщему  настроению и найти себе более подходящее укрытие, но что-то останавливает меня. Кажется,  мудрый каштан ,осторожно шевеля своей кроной говорит мне: " Посмотри на нас,  мы очень  терпеливые существа... Нам некуда бежать, да и нет такой возможности. Мы не можем никак защитить себя ,мы можем только качаться в такт  порывам Ветра, принимая все так как Есть...Нам бывает больно,когда ломают наши ветки, рубят нас ,холодно,когда Зима окутывает нас снегом,  жарко,когда палящий Зной высушивает нас, но  такова наша жизнь,полная смирения и терпения. Каждому из нас в этой Вселенной отведено свое место и дана в Дар Жизнь. И эта жизнь Вечна и  всегда права, потому что она есть Единое Целое. Она Одна и в звездах  и в Земле , и в  нас и в тебе,Человек.И наше полное право вдохновенно  любить и  принимать  эту  Великую Тайну такой какая она Есть. "                Долго стою под деревьями, слушая   трепетный шелест листьев на Ветру, позабыв о том,что нужно куда то бежать ...Благодарю вас, мои  прекрасные терпеливые  и  молчаливые Учителя, за этот Урок.