Крайние меры

Юминов
    Сегодня я красноречиво показал Мыше на Нюшу, нагадившую мимо отведенного ей в доме места, и Мыша тут же закатила истерику. Она выла про то, что в самый трудный момент её жизни меня где то носило, про запах "Кристиан Диор", которым в тот день от меня несло за версту, про все мои поползновения в прошлых жизнях завести вместо кошки - собаку, про моё желание найти такую же как и я сам пожирательницу печенюшек, а значит уделять меньшее количество чем обычно ей с дочей...
    
     Вначале я терпеливо выслушивал все её претензии и упреки. Потом виновато оправдывался, но когда она выпустила свои отшлифованные в извечной борьбе за существование в этом безумном мире когти я сдался. Я объяснил ей, что лучшим местом в женщине считаю утренний кофе и стопку блинов, в крайнем случае - оладий. И что менять её, такую родную и уже привычную на кого то, гипотетически более лучшую - не намерен - она сдалась и довольно урча, улеглась мне на грудь. Нюша, ничтоже сумняшеся, привычно заняла место подмышкой.
    
     Немного поразмыслив, я понял, что эти выдры, для того чтобы переложить свою вину на кого то другого готовы пойти на всё.
    
     Куда кОтитса мир...